Екатеринбург
  • Регистрация
  • Уральская, 75
  • Советская (ул. Уральская) 120 м
1

Сегодня побывала в данном заведении. Извините, но такого я давненько не встречала.
Начну по порядку.
Шла я туда с одной целью - отключить мобильный банк, так как он мне не нужен. Что я увидела?
На входе 3 администратора-консультанта ни один из которых меня не поприветствовал(1 девушка и 2 молодых человека). Почему?,спросите Вы. Отвечу: Когда я только зашла, консультант(бейджа не было),который выдавал талоны был занят чем-то в своем телефоне.
Взяла я талон- БЕЗ ПОМОЩИ КОНСУЛЬТАНТА
Села. Передо мной картина: Мужчина просит ВТОРОГО КОНСУЛЬТАНТА(Бейджа нет) помочь ему чем-то по карте в банкомате, который, как и первый ПРИСТАЛЬНО СМОТРИТ В СВОЙ ТЕЛЕФОН И ЧТО-ТО ТАМ ТЫКАЕТ, отвечая при этом клиенту простым- "МГМ", у меня был шок,пока еще не такой огромный....Только после того как мужчина сказал:"МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК", консультант№2 удосужился с недовольным видом убрать свой телефон в карман и ответь простое "ДА!" на вопрос.
Далее все все три консультанта собрались возле терминала,который выдает талон. Зачем??? А все, замечу ВСЕ КОНСУЛЬТАНТЫ достали свои телефоны и стали в них тыкать,когда клиентов полон зал. Тут же проходит руководитель офиса и не делает им никакого замечания, как будто так и должно быть. Хотела этих "ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА" сфотографировать, но уж не стала нарушать их права.
Мало того, консультанты всем своим видом и выражением лица показывали, как они не довольны нашим присутствием.
Менеджеры,честно говоря, тоже сидели с кислыми лицами настолько замученными, что я думаю им с таким видом на работу выходить не стоит.
Вот и всё отношение к клиентам.
Это был просто нонсенс. Сама работала раньше в банковской сфере, но чтобы ТАКОГО я еще не видела нигде.
Как на это реагирует руководитель?
Можно сделать определенные выводы....Стоит ли выбирать данное отделение,когда выбор всегда есть?...

Хельга, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Хельга, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет