Екатеринбург
  • Регистрация
  • Уральская, 75
  • Советская (ул. Уральская) 120 м
1

Зашла в банк, чтобы перевести деньги на карту (не свою).
Девушка (имени не знаю, не было бейджа) на входе, не здороваясь, сразу начала мне предлагать оформить какую-то карту (бесплатно якобы, подробности не узнавала), т.к. у меня нет карты сбербанка.
На что я вежливо отказалась, т.к. карта этого банка мне просто не нужна (очень редко вообще пользуюсь этим банком)
Затем мне уже в хамской форме начали убеждать, что мне просто необходимо сделать такую карту (с ней переводы быстрее и т.д.)
У меня один вопрос зачем навязывать человеку что то, если он отказывается (вы не в фирме сетевых продаж работаете, а в банке!
В итоге сказала эта мадам, что я выбрала не тот талон, вас перенаправят и вообще разговаривала со мной отвратительно. Затем эта девушка удалилась с матами (шепотом) в какую-то комнату.

Итог: деньги я перевела как обычно (талон выбрала правильный).

Зачем ставить таких хамоватых администраторов, которые не выполняют свою работу, ругаются на клиентов и ведут себя как гопники.

Следите за своими сотрудниками лучше!!! Вы же банк, а не общепит или ночной клуб

kafetina85, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • kafetina85, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет