Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сиреневый бульвар, 2
  • Сиреневый бульвар 330 м
1

Добрый вечер. Примите мое крайнее возмущение по поводу поведения сотрудников Доп.офиса №7003/0417. Сегодня, 27.06.2016 г. я производила платеж через банкомат рядом с дверью этого отделения. Платеж был произведен ровно в 20.00 (даже видела как выходил последний клиент). Выдав первый чек, банкомат завис. Второй чек (квитанцию с подробными реквизитами платежа) банкомат не выдал. Но самое печальное - банкомат удерживал карту. Я запаниковала, поскольку после 2-3 минут ожидания и нажима всевозможных кнопок банкомата, он не реагировал и не переходил в нерабочее состояние. То есть в любое время он мог выдать карту обратно, но когда? Через 5 минут или через 5 часов???? А я была со своими детьми (8 лет и 3 года!!!!), поэтому бесконечно находиться в "режиме ожидания" вместе с зависшим банкоматом я не могла. И как назло я ушла из дома без мобильного телефона, поэтому позвонить в службу поддержки Сбербанка я не могла. Я подошла к дверям отделения (примерно через 3 минуты после его закрытия) и постучала, поскольку увидела сидевшую неподалеку на рабочем месте сотрудницу. Жестами ей попыталась объяснить, что у меня "зажевало" карту и у меня нет телефона, чтоб решить эту проблему. Девушка, сделав невозмутимое лицо продолжила свои занятия. Я попыталась еще пару раз постучать и привлечь ее внимание, но она только косилась и не реагировала. Я вернулась к банкомату, где оставила свою 8-ми летнюю дочь присмотреть не вернется ли карта, но банкомат был в том же состоянии. Я снова подошла к двери отделения. Увидела молодого человека-сотрудника. Он беседовал с той девушкой. Я снова постучала и достаточно громко попросила о помощи (он находился на расстоянии не более 3-х метров и уверена понял и слышал). Однако, он побеседовав с девушкой, ушел. Я прошла через улицу и холл магазина к другому входу этого отделения и постучала там. И там увидела этого же молодого человека. Он направился к первому выходу. Я по наивности подумала, что он решил мне помочь. И вернулась к первому входу. Он подошел к выходу и пошел на улицу, дверь за ним закрывала третья сотрудница. И пошел он не мне помогать, а на улицу (безвозвратно). Я за секунды ей попыталась свою проблему объяснить. Она мне просто сказала: "Нам нельзя открывать". Но ведь она открыла и выпустила молодого человека, мог ведь кто-то из них выйти и помочь мне, поскольку я и не собиралась заходить в отделение!!! Мне нужна была помощь от компетентных лиц - что делать в такой ситуации. В общем, никто так и не попытался мне помочь ни словом, ни делом. В это время подошла моя дочь с картой. Банкомат соизволил вернуть ее через 10 минут.
Я являюсь клиентом Сбербанка более 12 лет. Посмотрите, уважаемые вышестоящие сотрудники Сбербанка, статистику по всем моим платежам, какой процент моего обслуживания через сотрудников в сравнении с обслуживанием через автоматические устройства. Не потому что я такая продвинутая и грамотная, а потому что такие сотрудники Сбербанка - хамоватые, безграмотные, невнимательные...я могу продолжать список подобных прилагательных. Более того, все ваши сотрудники видели, что я стою и стучу во все двери с трехлетним ребенком. И не в туалет прошусь (простите), а решить проблему в рамках деятельности Сбербанка. Три минуты после закрытия? Не оправдание. И что у вас там в слогане??? Сбербанк всегда рядом? Это в каком же смысле тогда? А как же ваши "миссия и ценности" http://www.sberbank.ru/ru/about/... Не более, чем бутафория. Считаю такое поведение сотрудников недопустимо при любых обстоятельствах!

Ольга, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Напишите Герману Оскаровичу Грефу на прямую линию пусть смотрят камеры и наказывают товарищей.

    Ответить
  • Если верить карточке наверху этой страницы, то время работы филиала с 08.30 до 19.00. То есть, получается, что вы пытались проникнуть в отделение банка через час после его закрытия? Причем достаточно настойчиво пытались, и через основной и через запасной вход?

    Я бы на месте сотрудника банка тревожную кнопку бы сразу нажала и пусть уже оперативная группа разбирается, с какой целью и кто ломится. Может это подстава для захвата заложников, как недавно в банке в Москве?

    Поэтому я считаю, что не стоит так строго судить сотрудников банка, которые через час с лишним после окончания своего рабочего дня не бросились спасать застрявшую карточку. И учитывая, что ситуация сама разрешилась за 10 минут, а не в отделении полиции, где бы вам пришлось объясняться, я не вижу поводов для такой негативной реакции.

    P.S. Бываю временами в этом отделении. «Хамоватых, безграмотных, невнимательных» сотрудников не встречала, всегда оперативно, если что-то непонятно, доступно объясняют. Может дело в том, что я туда прихожу в то время, когда банк еще работает?)))

    Ответить
  • Была бы рада, если бы хотя бы тревожную кнопку нажали. Хотя бы было понятно, что люди пытаются отреагировать. На счет времени работы - признаю, ошиблась. Вчера увидела, что до 19.00. Но в 19.59 оттуда реально вышел человек. Возможно был сотрудник, который пошел домой. А если Вы так внимательно отнеслись к моему отзыву, что даже оставили свой комментарий, то наверняка заметили, что у меня не было цели "проникновения". Как я вижу, Вы не юрист, поэтому достаточно поверхностно представляете себе основания для задержания. Догадалась!!! Вы сотрудник Сбербанка))). К тому же, на счет "ломиться" Вы явно перегнули. Мои 45 кг веса не потянут ни на "проникновение", ни на "ломиться". Да будет Сбербанк всегда рядом с Вами. Просто рядом. ИМХО.

    Ответить
  • Ольга, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.