Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сиреневый бульвар, 2
  • Сиреневый бульвар 310 м
1

Необходимо было оплатить штраф. Знающие люди намекнули, что можно оплатить в любом банке. Выбрала для себя Сбербанк, так как сталкивалась с оплатой штрафа впервые и знать не знала, как это делается, а в Сбербанке, как известно, есть девушки-помощницы, к которым можно обратиться за помощью.

Приходила в будний день, народу много, все банкоматы заняты, все девушки тоже. Пока одна из них ждёт, пока клиент введёт данные в банкомате спрашиваю, поможет ли она мне оплатить штраф и нужен ли талон? Говорит, нет, талон не нужен, сейчас кто-нибудь из сотрудников освободится и вам поможет. Рядом стоит ещё одна девушка-консультант, помогает человеку у другого банкомата, судя по выражению лица и взгляду прекрасно слышит наш разговор.

Жду. Передо мной помимо уже 'работающих' с банкоматом никого нет, но дело идёт очень медленно. За мной начинает занимать очередь женщина, я предупреждаю, что я ни за какой конкретной девушкой, а пойду к той, которая освободится раньше. Вроде вопросов нет. Стоим дальше. Очередь копится.

Тут, наконец, вторая девушка освобождается и к ней тут же на реактивной тяге подлетает та самая тетенька, что занимала за мной со своей проблемой. Я, тихонько закипая, объясняю, что я тут вроде стояла и ждала.

Окей, поведение этой женщины я могу списать на безкультурие, хамство и знаменитый российский менталитет, но реакция девушки-работника Сбербанка меня порадовала особо - 'Да, я понимаю, что вы стояли в очереди, но женщина уже подошла, сейчас я ей помогу, а потом вам'. И развернулась к милой тете.

Нет, уважаемые, так не делается! Я не собираюсь стоять ещё двадцать минут, пропуская вот таких наглых людей, которым ещё и потакает персонал банка!

Ужасная неорганизованность, наплевательское отношение к клиентам банка.

Более не было никакого желания иметь дела с этим отделением Сбербанка, оплатила штраф в банке через дорогу, без очередей. И там мне помогла девушка-сотрудник банка, которая вообще не имела никакого отношения к терминалам. Видимо просто потому, что там учат помогать каждому клиенту.

И вы учитесь.

europazia, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить dас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым dам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 12
  • 0

4 комментария

  • пока люди туда идут - этот банк будет жить, в некоторых случаях я перевожу его в игнор, несмотря на то что там зарплатный проект.

    Ответить
  • я предпочитаю Сбер остальным банкам исключительно потому, что их банкоматы и отделения фактически на каждом шагу, что очень удобно, когда нужно срочно снять деньги или совершить ещё какую-либо операцию. Имела карты других банков и поиск банкоматов, особенно работающих, для меня превращался в целый квест.) Так что для меня игнорить Сбер все-таки пока трудно. Но вот работа сотрудников Сбербанка очень часто приводит в негодование, ни в одном банке с таким не сталкивалась. Может, огромный поток клиентов так сказывается, однако, это все равно не дело.

    Ответить
  • Какая-то ну очень неприятная ситуация. Мне кажется, девушка из первого отделения недопоняла инструкцию))

    Ответить
  • europazia, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить dас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым dам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет