Екатеринбург
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0412
  • Боровая, 19
  • Боровая 120 м
1

Хочу поделиться,так как не у меня одного такое было.Положил деньги через банкомат.Банкомат сглючил,а деньги съел банкомат.Сделал запрос в службу под. Они сказали ждать один день.На сдел.день деньги так и не пришли.Позвонил ещё раз в служ.под,сказали решат через 7-14 дней и прислали номер заявки на почту.Обратился в отделения банка.Они сказали это по выдуманному закону,который они сами придумали,втечение какого времени решается проблема.Документации никакой нет.В банке в котором постоянно инкассируются деньги решают проблему за 1,5 месяца.А люди ,которые взяли кредит пени платят,почему банку за 1,5 месяца мне пени заплатить. Итого прошло 1,5 месяца деньги зачислились.

ivan74_12, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • ivan74_12, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.