Екатеринбург
  • Регистрация
  • Смазчиков, 3 — 1 этаж
  • Уральская 1400 м
  • Пионерская 60 м
1

Заходила сегодня в это отделение, погасить полностью свой кредит, сотрудница банка неверно провела операцию по закрытию кредита, так как закрытие можно провести либо за день до списания денежных средств со счета, либо через день после списания. А я пришла именно в день списания средств. В итоге они забрали у меня приличную сумму в счет погашения и говорят вот вам чек приходите завтра или мы вам позвоним. На мой вопрос когда я могу забрать выписку о закрытии кредита она мне так и не ответила. Более того утром у меня списали некоторую сумму (не всю) в счет погашения кредита (очередной платеж), так этот специалист даже не увидел эту операцию и даже не подумал проверить все ли как надо делается! Да сначала сама затупила не сказала что мол сумма некоторая была списана уже банком ранее. Дак вы на фига там сидите? Так же к своему кредиту подключала страховку, подхожу с вопросом к другому специалисту банка, спрашиваю могу ли я получить обратно свои средства за страхование так как я досрочно погасила свой кредит? На что они мне отвечают: "нет вы не можете, потому что две недели с момента выдачи кредита уже прошло". А ничего что у меня страховка на весь срок кредитования? В итоге звоню на горячую линию СБ, мне оператор отвечает что часть страхового взноса я все-таки могу получить. Спрашивается какого черта!? Второй раз уже сбербанк подводит

vashKoshmar, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • vashKoshmar, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.