Екатеринбург
  • Регистрация
  • Смазчиков, 3 — 1 этаж
  • Уральская 1500 м
  • Пионерская 50 м
2

Хочу выразить свое недовольство сотрудникам банка. Пришла платить за садик и коммунальные услуги, так как этот банк находится рядом с моей работой. До этого платила на мельковской. Подхожу к терминалу, который выдает талоны, девушка консультант меня спрашивает, какая у меня операция, я ответила, на что она мне заявляет: " наш банк с этого месяца не принимает эти платежи", я немного ошалела. Якобы сейчас можете оплатить через терминал, ну не доверяю я этим терминалам. Заплатила все таки. В следующем месяце я решила пойти по старинке, в отделение на мельковской. На мой вопрос консультанту: "Где у вас стоит терминал через который оплачивать садик и коммунальные платежи?", она мне говорит :" Дак Вы можете у оператора все оплатить!" Рассказала я историю про предыдущее место. Девушка была в легком шоке. Вот так вот, в каждом отделении свои правила.

lenok7772_86, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • За садик здесь дерут комиссию 2%, в ЕРЦ-1%.

    Ответить
  • Комиссию берут везде))

    Ответить
  • lenok7772_86, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.