Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 103/1 — 1 этаж
  • Генеральская 120 м
1

Где же я так подпортила себе карму, что в один "чудесный" день, моя компания решила поменять зарплатный проект с НОРМАЛЬНОГО банка на Сбербанк?!
Случилась эта беда 3 года назад, за это время эмоции поутихли, но вот как раз пришло время карты менять. Менять нужно почти всей компании, а это несколько сотен человек. Поэтому сотрудники Сбербанка любезно согласились прийти к нам в гости и выдать карты. Зачем они это сделали? Да непонятно, ибо отстояв километровую очередь из коллег, оказалось, что моей карты нет (забыли они ее в банке, толи не пере выпустили, кто теперь разберет?!)...
Но цирковое представление от сотрудников сбербанка на этом только начиналось. На следующей неделе, когда они пришли снова, я карту получила, а вот моя сотрудница - нет. А учитывая то, что это был последний день замены карты, ее отправили в отделение. Там, слава всем богам, она получила карту. Но судя по скандалам, которые там устраивал народ, эти нерадивые сотрудники, не взяв в прошлый раз с собой все карты, в этот раз даже не запарились, а просто взяли почти ВСЕ. В итоге, люди, приходившие для замены карты в отделение, просто не могли ее получить))) Это по секрету коллеге рассказала девушка, выдававшая карту. Так и говорили клиентам "Вашу карту забрал мегафон"... Представляете шок человека, который это услышит?)))
Но я бы хотела высказать свое фи не только сотрудникам, но и руководству за организацию процесса и компетентность персонала:
1. вы приходите в большую компанию выдавать карты, чтобы люди НЕ тратили свое время на поход в офис и при этом пытаетесь продать кредитные карты и доп услуги, при этом ЗАБИРАЯ кучу времени. В итоге это не экономия времени, это было издевательство. Когда я захожу и говорю "меня НЕ интересуют ваши предложения", меня все равно сажают и заставляют слушать. Что за бред? Мне кажется, по моему лицу было видно, что я не очень настроена на диалог, после пары часов в очереди...
2. Хамское поведение сотрудников просто поражает, имя не помню, но если кратко описать, то пухлая девушка с черными волосами. Очень надменно общалась и вела себя так, как будь то она королевна. Было очень неприятно. Хотя конфликт в большей степени провоцировали сами сотрудники, своим вышеописанным поведением.
3. Ребята, если вы несете мешок с таким количеством карт, то будьте любезны, разложите их хотя бы по алфавиту. Очень интересно смотреть как девушки пересматриваю каждый раз сотни карт, в поисках твоей.
В итоге я потеряла 2 часа рабочего времени, благо настроение осталось при мне, т.к. коллеги вместе со мной с юмором отнеслись к некомпетентности сотрудников))
Мне кажется, что если ад существует, сбербанк - это филиал этого замечательного места. Причем относится к уровню изощрённой пытки.

Dobriy_eZhik, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы обязательно проведем проверку работу сотрудников, которые выдавали карты в Вашей организации, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 21
  • 0

20 комментариев

  • Это самый лучший банк из всех что у нас есть ! а репутацию банку портят подобные истерического характера люди ! много лет обслуживаюсь в сбере не одного нарекания не одной проблемы не было да и не будет

    Ответить
  • могу сказать что вам очень повезло. Некомпетентность сотрудников этого отделения банка к сожалению достойна быть увековеченной в истории. Некрасиво себя очень ведут. Я спокойно ко многому отношусь, да и к этой ситуации тоже. Просто смешно было на них смотреть😊

    Ответить
  • Я тоже обслуживаюсь долгое время в сбере, по кредиту и последние полгода вразумительных ответов от специалистов нет по разрешению ситуации, всякий раз новая версия и угрозы и ужасы что будет со мной в случае неоплаты кредита, хамство стало процветать в лучшем и самом масштабном банке страны!

    Ответить
  • 2 часа в очереди из коллег.... сходить в отделение получить, наверное, было бы быстрее. Сбербанк как всегда такой Сбербанк.

    Ответить
  • так некоторые коллеги и поступили. А большинство, кто не имел возможности, стояли в очереди((

    Ответить
  • Эх, надо мне всё-таки запилить отзыв про сбербанк, как я хожу к ним как на работу, чтобы добиться элементарных вещей- подтверждения платежа через сбербанк онлайн...Как терплю хамство и откровенную глупость специалистов, вкупе с их нежеланием сделать хотьмалейшее усилие, чтобы помочь клиенту и выполнить свои прямые обязанности.

    Ответить
  • пользуются тем, что они самый популярный банк в рф. А значит могут делать с клиентами что хотят. И не уйти же от них. Зарплатных проект все же😓

    Ответить
  • Я бы ушла, держат две вещи: самая широкая сеть банкоматов и то, что многие не знают своих реквизитов для перечисления ден.средств, кроме номера самой карты. Грусть.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • а это тут при чём? я знаю реквизиты всех своих карт.

    Ответить
  • мне кажется это сотрудник сбербанка защищает своих🙈

    Ответить
  • кажется, их даже двое)))

    Ответить
  • Легко и просто быть некомпетентными пофигистами в такой ситуации, в которой у людей тупо выбора нет, и в любом случае придётся продолжать пользоваться услугами банка. Ужасная история :(
    Хорошо, что Доброму Ёжику повезло с чувством юмора и стрессоустойчивостью, а то через два часа в очереди можно ведь и убивать начать ))

    Ответить
  • с коллегами мне повезло)) умеют поднять настроение😊

    Ответить
  • Я Вас так понимаю(( на прошлой работе как зарплатный проект был выбран Сбер, я месяц от них не могла добиться карт для сотрудников. Потом отделение вообще закрылось и никто не мог найти менеджера, что со мной работал. зп проекты это такая кормушка для банка и так косячат. Я люблю Сбер только за отличный мобильный банк и множество банкоматов по городу, а в остальном что-то как-то...

    Ответить
  • по поводу банкоматов согласна, они есть почти везде. Да и переводы можно даже по номеру телефона на карту делать. Это все плюс. Пока не столкнёшься с обслуживанием((

    Ответить
  • С 29 октября 2014 года вступил в силу закон об отмене «зарплатного рабства». То есть приходите в бухгалтерию не позднее чем 5 дней до зп, пишете заявление: прошу переводить мою зп на такой то счёт, такого то банка и все. Главное с банком определиться)))

    Ответить
  • ничего себе новость🤔😳 как я от жизни то отстала))

    Ответить
  • обращайтесь, чем смогу тем проконсультирую)))

    Ответить
  • Dobriy_eZhik, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы обязательно проведем проверку работу сотрудников, которые выдавали карты в Вашей организации, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.