Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 103/1 — 1 этаж
  • Генеральская 120 м
1

Пришла сегодня(26.12.2015) в этот банк по адресу Малышева 114, что бы узнать возможен ли перевод денег на карту украинского банка. Хотела узнать у консультанта, но увы консультантов нет. Подошла к окну(#3) ,где производятся денежные переводы, поинтересовалась по поводу своего вопроса, женщина сидевшая там ничего вразумительного сказать не могла, кроме как "я ничего не знаю", на мой вопрос " кто может меня проконсультировать в этом вопросе?" сказали " никто" и отправили в другой банк.. Прекрасные сотрудники работают у вас в банке, которые не то, что не компетентны в своей работе, так даже не удосужились отправить к сотруднику, который бы мог мне помочь!

Анастасия, добрый день!

Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и направим сотрудников на дополнительное обучение. Я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, добрый день!

    Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и направим сотрудников на дополнительное обучение. Я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет