- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как 31.12.2015г. последний срок для "молчунов" родившихся после 1967г., чтобы определится оставить пенсионные накопления в ВЭБе или заключить договор с НПФ, а самое главное выбрать схему (либо все 22% на страховую или 16% на страховую и 6% на накопительную). Я все таки решил выбрать второй вариант чтобы 6% поступало на накопительную (так как её...
Так как 31.12.2015г. последний срок для "молчунов" родившихся после 1967г., чтобы определится оставить пенсионные накопления в ВЭБе или заключить договор с НПФ, а самое главное выбрать схему (либо все 22% на страховую или 16% на страховую и 6% на накопительную). Я все таки решил выбрать второй вариант чтобы 6% поступало на накопительную (так как её можно наследовать жене и детям). НПФ Сбера выбрал из-за надежности. Позвонил на горячую линию, проконсультировали, выбрал ближайшее отделение от работы и поехал (кстати почему 4, а не 5 не мог дозвониться до самого отделения минут 20, ни кто не брал трубку). Приехал, получил электронный талон и тут же подошёл к специалисту, которая все объяснила, подготовила договор, все про все заняло 15 минут. Кстати благодаря электронному документообороту ехать в пенсионный не пришлось, специалист все отправила по электронке, распечатав мне подтверждение.
Евгений, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только позитивные эмоции.
С уважением,...
Евгений, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только позитивные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Почти идеальная картина.
Много кто не доволен Сбером, но он за последние 5 лет при Грефе реально стал банком # 1. Не только по числу отделений (он всегда был первым), но и по сервису, пример Сбербанк онлайн, ни у кого из конкурентов ничего подобного нет.
а работа сотрудников на местах Вас тоже устраивает?
предпочитаю с ними не пересекаться)) я почти все платежи делаю через терминалы или тот же Сбербанк онлайн. Если все таки нужен менеджер, то еду в отделение рядом с домом и желательно днём, так очень маленький клиентопоток.
я вот тоже предпочитаю,но иногда приходиться😢.
зачем я должен тратить своё время и нервы в очередях, если банк даёт возможность почти все сделать электронно и без участия менеджера.
согласна,тоже очень люблю Сбербанк онлайн и терминалы Сбербанка.
Хотя Бизнес онлайн мне их не очень нравится.
Евгений, добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка.
Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только позитивные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.