Екатеринбург
  • Регистрация
  • Окружная, 8
  • Общежитие (ул. Селькоровская) 360 м
3

10 минут назад забежала с грудным ребёнок в жил отделение отправить деньги на счёт. Операция надо понимать минутная. Отдельное спасибо, что организован заезд для колясок! Но, подойдя к окну номер 4, я поздравлять сама, дожидаясь, когда же закончат обсуждать личные вопросы сотрудник банка. Ладно. Я и не ждала ни "доброго дня", ни "чем я могу вам помочь". Совершенно безразличное лицо выслушало мой вопрос и молча приступило к делу. Карта у меня в Сбере есть, но я ей не пользуюсь. Моё право. Нет, она мне десять раз сказала, что нужно было мне перевести со своей карты деньги самой. Ещё и таким тоном, как будто одолжение делает. Потом спросила номер карты, я опять сказала, что не пользуюсь ей:-"Номер карты куда переводить будете!", сказала она так, что было желание плюнуть и уйти. Вопрос один и тот же. Зачем идти работать с людьми, если ты не хочешь работать с людьми и вести себя по-человечески, разговаривать по-человечески? Уважаемый Сбербанк России, пожалуйста, проводите беседы на местах с Вашими сотрудниками по поводу надлежащего обращения к клиентам банка. Спасибо.

Nelly, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

Мы провели проверку этого случая. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Nelly, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

    Мы провели проверку этого случая. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.