Екатеринбург
  • Регистрация
  • Окружная, 8
  • Общежитие (ул. Селькоровская) 380 м
2

Добрый день, Сбербанк! Пожалуйста научите своих работников правильно обращаться с клиентами! Пришли по вопросу, который не можем разрешить 2 недели (нервы уже были на пределе), ваши работники данного отделения совершенно не компетентны, хотят нахамить и сидят с таким выражением лица аля "че пришли вообще, че надо?" (особенно у сотрудника Иликбаевой Натальи). Вопрос остался не разрешенным, ничем не помогли и настроение испортили.

Leadlady, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Рассмотрение обращения вашей мамы находится на контроле у руководителя офиса и с ним работают наши сотрудники, как только оно будет рассмотрено, с вами свяжутся и сообщат об этом.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Leadlady, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Leadlady, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Рассмотрение обращения вашей мамы находится на контроле у руководителя офиса и с ним работают наши сотрудники, как только оно будет рассмотрено, с вами свяжутся и сообщат об этом.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.