Екатеринбург
  • Регистрация
  • Черняховского, 43
  • Инженерная 400 м
3

Производил перевыпуск карты по утере, после подачи заявления прошло несколько дней, на телефон поступает непонятное SMS, звоню в банк по горячему номеру 880055 и т.д., говорят Ваша карта готова - приходите получите, простояв в очереди 35 минут, узнаю, что карта не готова ждите, на вопрос почему по 880055... сказали другое пожала плечами и сказала, что знает только, что карта не готова. Прождал пару недель, обратившись снова карта была готова, но ждать пришлось опять 30-35 минут. Более того, странный отзыв от Македонского - в сентябре при оформлении карты, заявку принимал специалист с такой же фамилией - как можно доверять отзыву сотрудника данного офиса???
Добавлю: После обращения в банк и на сайт "Сбера", денежные средства за годовое обслуживание вернули. Хотя бы с претензиями люди хорошо работают!

challengers777, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • challengers777, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо что рассмотрели моё к Вам обращение, хоть и пришлось всё делать через интернет, сотрудники офиса на отрез отказывались что то предлагать по этому вопросу в этом офисе! За работу с претензиями при обращении с сайта 5.

    Ответить