Екатеринбург
  • Регистрация
  • Черняховского, 43
  • Инженерная 400 м
1

Отзыв о Сбербанке вообще, и об отделении в частности.
Итак,пользуюсь картой сбер лет 10, а также удобен сбербанк онлайн. Мобильным банком НЕ пользуюсь. Соблюдаю все рекомендации ка то,:
не вводите пароли для отмены или подтверждения операций,которые вы не совершали,
не сообщайте инфу ти т.д

и вот в один "прекрасный" день узнаю,что мошенники при помощи МОБИЛЬНОГО банка сняли у меня ВСЕ деньги с карты, сумма 7 500.
узнала я ,что меня "обчистили" только через 3 дня. 7 го февраля все случилось,а 10 го узнала.

прочитала все про мошенников,что НИКОМУ деньги сбер не вернул., попрощалась с деньгами и настроилась на перевыпуск карты.

17го пришла в отд за картой., и говорю сотруднику,который карту выдавал (Роман его зовут)

у меня номер телефона поменялся,старый удалите,надо новый "привязать".
он: да,да,!! что то вносит в комп,а для привязки нового отправляет меня к другому консультанту.
второму консультанту объясняю:
- карта новая,надо к другому номеру привязать, БЕЗ подключения МОБИЛЬНОГО БАНКА.
Она уверяет меня ,что НЕВОЗМОЖНО, проводит операцию в банкомате и выдает мне чек,где написано: ВЫ ПОДКЛЮЧЕНЫ К МОБИЛЬНОМУ БАНКУ!!

Дома я захожу с компа в сбербанк онлайн и мне НА ОБА номера приходят смс,
первый который мне якобы отключили,второй новый!

пришлось звонить на горячую линию,чтобы первый номер удалили вообще, ан на втором мобильный банк отключили.
У меня подозрение,что они в сговоре с мошенниками,НАВЯЗЫВАЮТ упорно мобильный банк.

а ответ банка по факту мошенничества пришел такой:

решение отказ- неправильное обращение с телефоном,банк рекомендует обратиться в полицию.

на фото видно,что запрос баланса в мобильном банке был с МОСКВЫ, и деньги сняли в Москве.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • у вас не стандартная ситуация я так понял, поэтому голимотя, т.к. у людей есть определенные "стандартные запросы" а у вас не стандарт вот и сбились у людей все процессы))), что могу сказать БЫВаЕТ

    Ответить
  • Пишем заявление в полицию, в прокуратуру, обращаемся в Общество защиты прав потребителей, в целом комплексное решение проблемы, должно дать результат+банк по новому законадательству сам должен установить факт кражи, а не потребитель должен бегать разбираться (просто пользуются безграммотностью населения).

    Ответить
  • myrlika-777, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет