Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белинского, 171
  • Ботаническая 170 м
  • Шварца 150 м
1

Приятно знать, что есть в стране эталоны, благодаря которым можно оценить текущее положение дел. Одним из таких маяков на безумном рынке финансовых услуг является такой родной и любимый "Сбербанк", который так же как и 3 года назад не в состоянии нормально отладить бизнес-процесс выпуска пластиковых карт уровнем выше "momentum".

История такая, решил заказать карту с индивидуальным дизайном и 24.09 мне приходит смс что дизайн одобрен и всета, ни привета, ни ответа - ничего. Ладно, мне не сложно, позвонил в колл-центр. На мой вопрос, а меня как то оповестят что карточка то приехала или обивать пороги отделения нужно и где вообще карта? Мне сообщили радостную весть, что нужно уточнить в том месте где я буду получать свой пластик и дали номера телефонов. Естественно, я дозвониться не смог (также нереально как на почту), ну благо это не первый мой опыт. Вот кто-нибудь объясните мне какой прок от единого номера колл-центра, если его операторы практически всегда не могут решить твою проблему? Все равно ты практически всегда понуро топаешь в отделение сбербанка.

Очень похоже на то что в основе корпоративной культуры "Сбербанка" лежит принцип коллективной безответственности, который на уровне обслуживания физических лиц выкристаллизовывается в то что сотрудники до упора не принимают вообще никаких решений кроме того что написано в их строгих алгоритмах.

Ладно, решил воспользоваться единственным худо-бедно работающим механизмом обратной связи с банком, написал обращение-претензию на сайте с двумя простыми вопросами: где карта?; что мне делать дальше?. Ответить мне смогли только на первый: написам мантру от которой, очевидно, мой уровень спокойствия должен несказанно увеличиться: "Благодарим Вас за обращение!
ПАО Сбербанк, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Индивидуальный дизайн по Вашей карте был одобрен, 24.09.2015 банковская карта и ПИН-конверт были направлены в подразделение 7003/0453."

Ок, и как это понимать? Сидеть ждать? Ну что же делать, пошел в это пресловутое отделение, где девушка-оператор с невыразимо грустными глазами, сначала хотела от меня получить заявление на выдачу карты, затем продержав меня 10 минут, ушла, после чего вернулась и спросила: "знаю ли я номер карты? у меня виза или мастеркард?", я это все рассказал, по сути повторив заявление на сайте. Вот зачем нужна онлайн форма, если сбербанк не в состоянии передать то что я писал на сайте в отделение?

В итоге в течении получаса, сотрудница банка задействовала начальника отделения, причем несколько раз, удивительно что лично самому Герману Грефу звонить не пришлось, чтобы наконец то ответить на мой элементарный вопрос, что карта будет в течении 21 дня и мне придет смс извещение.

Очень и очень плохо. Что 3 года назад мне карту выпускали в другом отделении почти 3 месяца, что сейчас история похоже повторится. В то время как другие банки (не буду рекламировать) работая без отделений не ленятся тебе позвонить, и приносят карту прямо домой через 2-3 дня, наше же народное достояние делает все архивальяжно как бы говоря тебе - "Скажите спасибо, что мы вообще сегодня смогли открыть наше отделение, а то ведь так тяжело было, ну ладно так и быть мы вас примем."

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Полностью согласна с каждым словом. только сделать с этим, к сожалению, ничего нельзя (
    Про Германа Грефа понравилось, посмеялась )))

    Ответить
  • Вода камень точит - раньше по многим услугам "Сбербанка" было намного хуже. В целом видно прогресс, но много проблемных мест. Иногда вообще создается ощущение, что многие процессы сделаны так чтобы создать как можно больше рабочих мест, а не в угоду их эффективности, впрочем этим грешат многие квазигосударственные колоссы.

    Ответить
  • Вам хоть дизайн одобрили и сообщили) Мне даже этого не сказали)

    Ответить
  • А вы сделали изображение в соответствии с жесткими правилами сбербанка? Там же куча условий, по сути разместить можно весьма ограниченный набор изображений.

    И даже если все в порядке, я лично ждал порядка 2 недель, пока мне пришла СМС.

    Ответить
  • ну вроде как да. у меня прошло полторы недели) шанс еще есть, значит)

    Ответить
  • Светодиод, добрый день!

    Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о трудностях, с которыми столкнулись при заказе банковской карты с индивидуальным дизайном. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию и принять меры для ее исправления.

    В связи с особенностью изготовления карт с индивидуальным дизайном, срок выпуска таких карт занимает более длительный срок. Насколько мне известно, Вы уже получили карту и успешно ей пользуетесь.

    Хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

    Ответить
  • Благодарю вас за содействие, жаль, конечно, что в очередной раз пришлось в ручном режиме решать проблемы.

    Ответить