• Белинского, 171
  • Ботаническая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здравствуйте!

Являюсь клиентом банка как юридическое лицо. В прошлом сотрудник Сбербанка.

Неделю назад на сотовый позвонил представитель Сбербанка и правильно-манящим монологом предложил ВИП обслуживание.

Выбрали удобное отделение Белинского 171.

Назначили встречу на определённое время, после чего со мной связался сотрудник этого отделения,...

Показать целиком

Всем здравствуйте!

Являюсь клиентом банка как юридическое лицо. В прошлом сотрудник Сбербанка.

Неделю назад на сотовый позвонил представитель Сбербанка и правильно-манящим монологом предложил ВИП обслуживание.

Выбрали удобное отделение Белинского 171.

Назначили встречу на определённое время, после чего со мной связался сотрудник этого отделения, для подтверждения моего визита.... пока всё гуд.

Я радостный и "возбуждённый" таким предложением почти ВИП КЛИЕНТ, подъехал в назначенный день и время!

Сказал менеджеру зала, что у меня назначено, девушка не спросила по какому вопросу, наверное в этот день все были ВИПЫ, сказала что этот сотрудник на больничном...

Я предложил проверить поточнее. Менеджер зала удалилась и через некоторое время, сообщила, что сотрудник с которым должна быть встреча очень сильно занят другими клиентами... очередь... вам потом ещё позвонят..., придёте в след.раз..... прошло достаточно времени больше никто не звонил - места в ВИП ложе закончились.)))

На мои этом мечты стать ВИП клиентом дали "глубокую трещину".(((

Суть: косяки бываю у всех., но Сбер???!!!

Как то задумался может вообще сменить банк?

Аяяй ребята!

  • 0

1 комментарий

  • sokolovst, добрый день1

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    К сожалению, в тот день, когда Вам была назначена встреча, сотрудница, которая Вас ждала, почувствовала себя плохо на рабочем месте. Обслуживание клиентов было прекращено и она была экстренно доставлена в больницу, а у второго сотрудника все встречи были расписаны и не было возможности, что-то перенести.

    Насколько мне известно, мои коллеги связались с Вами, объяснили ситуацию и пригласили в офиса банка еще раз, а так же назначили Вам другого менеджера.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась