Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белинского, 171
  • Ботаническая 170 м
  • Шварца 150 м
1

Всем здравствуйте!

Являюсь клиентом банка как юридическое лицо. В прошлом сотрудник Сбербанка.
Неделю назад на сотовый позвонил представитель Сбербанка и правильно-манящим монологом предложил ВИП обслуживание.
Выбрали удобное отделение Белинского 171.
Назначили встречу на определённое время, после чего со мной связался сотрудник этого отделения, для подтверждения моего визита.... пока всё гуд.

Я радостный и "возбуждённый" таким предложением почти ВИП КЛИЕНТ, подъехал в назначенный день и время!

Сказал менеджеру зала, что у меня назначено, девушка не спросила по какому вопросу, наверное в этот день все были ВИПЫ, сказала что этот сотрудник на больничном...

Я предложил проверить поточнее. Менеджер зала удалилась и через некоторое время, сообщила, что сотрудник с которым должна быть встреча очень сильно занят другими клиентами... очередь... вам потом ещё позвонят..., придёте в след.раз..... прошло достаточно времени больше никто не звонил - места в ВИП ложе закончились.)))
На мои этом мечты стать ВИП клиентом дали "глубокую трещину".(((
Суть: косяки бываю у всех., но Сбер???!!!
Как то задумался может вообще сменить банк?
Аяяй ребята!

sokolovst, добрый день1

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

К сожалению, в тот день, когда Вам была назначена встреча, сотрудница, которая Вас ждала, почувствовала себя плохо на рабочем месте. Обслуживание клиентов было прекращено и она была экстренно доставлена в больницу, а у второго сотрудника все встречи были расписаны и не было возможности, что-то перенести.

Насколько мне известно, мои коллеги связались с Вами, объяснили ситуацию и пригласили в офиса банка еще раз, а так же назначили Вам другого менеджера.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • sokolovst, добрый день1

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    К сожалению, в тот день, когда Вам была назначена встреча, сотрудница, которая Вас ждала, почувствовала себя плохо на рабочем месте. Обслуживание клиентов было прекращено и она была экстренно доставлена в больницу, а у второго сотрудника все встречи были расписаны и не было возможности, что-то перенести.

    Насколько мне известно, мои коллеги связались с Вами, объяснили ситуацию и пригласили в офиса банка еще раз, а так же назначили Вам другого менеджера.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.