Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белинского, 171
  • Ботаническая 180 м
  • Шварца 150 м
1

Я являюсь военнослужащим и нахожусь в зарплатном проекте Сбербанка. Много раз к нам приезжали представители Сбербанка и предлагали потребительский кредит с невысокими (хотя невысокими их тоже трудно назвать) годовыми процентами, как для клиентов находящихся в зарплатном проекте. Обратился в 2014 году в данное отделение за кредитом. Очень срочно потребовались денежные средства, время было ограниченное и пришлось мне оформить кредитный договор вместе со страховым договором, но только позже мне стало известно, что поступили со мной неправомерно! Во-первых, для клиентов находящихся в зарплатном проекте ставки на кредит меньше (процент выставили насчитали космический!), во-вторых, по убедительным словам "честного" менеджера: "Договор о страховании обязательно должен быть оформлен и заключен, так как Вы являетесь военнослужащим, иначе кредит не одобрят" - это вообще что за такие требования, кто такое придумал и где это такое в законодательстве Российской Федерации чётко прописано!!!??? Это что за такие менеджеры "обученные обманывать клиента" работают!??? Для военнослужащих это категорически неправомерно, мы застрахованы государством! В-третьих мне не выдали памятку о том, что я могу отказаться от страхования и вернуть денежные средства обратно! Обращение в главный Сбербанк оказалось безрезультатным. Готовится обращение во все уполномоченные проверяющие государственные органы в отношении данного отделения Сбербанка, так как такое отношение к клиентам не должно продолжаться. Уважаемые клиенты данного банка, страхование потребительского кредита - это ваше личное решение и Вы по собственному желанию можете его оформить или отказаться! Менеджеры данного отделения пользуются тем, что так убедительно говорят об отказе без страхования вам очень необходимого и срочного потребительского кредита!

Андрей, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Андрей, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Уважаемая Мария! Прочитал массу отзывов про это отделение и ваших комментариев "проведем, учтем, поправим". А что толку? Вы работаете с отзывами, это конечно, здорово, но(!) оценки от ваших клиентов единицы и двойки за качество обслуживания. Либо вы нас обманываете, что исправляете ошибки и проводите работу, либо делаете это очень некачественно, потому что ситуация не меняется.
    Кстати, тоже брал кредит в сбербанке на Ленина, рядом с салютом и там мне девушка-менеджер говорила тоже самое, берите страховку, иначе не дадим. Я сказал, что не очень-то и надо было ваш кредит, оформляйте так, в итоге одобрили. В общем, честнее будьте и открытее. Греф выступает по телевизору и умнО рассуждает о макроэкономике, а вы нас, рядовых граждан считаете непонятно за кого, еще и пользуетесь своими сложными и запутанными правилами и общей низкой финансовой грамотностью населения.
    Вот, не привык тратить время на всякую писанину, но не могу удержаться, трясет аж от лично вашего официоза и отвратительного отношения Сбербанка в целом к своим клиентам!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет