Екатеринбург
  • 8 Марта, 206Б — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • Шварца (ул. 8 Марта) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Целый день пытаюсь дозвониться по четырем номерам до отделения банка 0805 по 8 марта 206Б. Ни одна ... не берет трубку! Буду менять отделение или лучше банк.

  • 0

2 комментария

  • igor13, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому Вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим Вас вопросам.

    Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если Вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, Вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к Вам.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения. В любом случае, я буду рада Вам помочь в решении того вопроса, ответов на который Вам не сообщили. Для этого я попрошу Вас ответить прислать мне личное сообщение, с возникшими вопросами.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
  • Здравствуйте, Мария.
    "....телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично."
    Из сказанного Вами напрашивается вывод, что стоило бы разделить обязанности между сотрудниками, а не экономить на штатных единицах. Наверное было бы правильно, если бы на звонки клиентов отвечали специальные сотрудники. Вы так не считаете?
    С уважением, Игорь.

    Ответить
Реклама не загрузилась