Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0369
  • Родонитовая, 18Б — 1 этаж
  • Ботаническая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кидаться тухлыми помидорами не намерена, но и здоровая критика имеется. Уже около 10-ти лет посещаю данный филиал Сбербанка, т.к. живу рядом. Была свидетелем и ребрендинга, который пошел банку, в целом, на пользу, и ремонта филиала, и смены персонала, в т.ч. заведующих. Все прекрасно, даже с электронной очередью смирилась, которая иногда вызывает...

Показать целиком

Кидаться тухлыми помидорами не намерена, но и здоровая критика имеется. Уже около 10-ти лет посещаю данный филиал Сбербанка, т.к. живу рядом. Была свидетелем и ребрендинга, который пошел банку, в целом, на пользу, и ремонта филиала, и смены персонала, в т.ч. заведующих. Все прекрасно, даже с электронной очередью смирилась, которая иногда вызывает вопросы. Пользователем пластикой карты Сбербанка не являюсь принципиально, имею лишь универсальный вклад , т.е. сберкнижку, т.к. нужен хоть какой-то счет для ежегодного возврата налога. Посетила на прошлой неделе филиал, хотела проверить остаток по счету и снять с него наличные. Как обычно, взяла талон "Вклады", меня сразу же вызвали, послушали и отправили за новым талоном "Снятие наличных", хотя до сего момента всем сотрудникам было откровенно начхать на выбранную операцию, они просто быстро выполняли свою работу. Но да ладно, я не торопилась, взяла новый талон и дождалась вызова в кассу. Выдали нужную сумму, и тут начался "занимательный маркетинг". Меня начали очень настойчиво убеждать, что сберкнижки отменяют и мне необходимо завести пластиковую карту. На мое утверждение, что за обслуживание карты взимается ежегодный платеж, а сберкнижки бесплатны, специалист начала рассказывать мне о "тарифах". Зачем? Я дала понять, что лучше уж закрою вклад с концами. Ничего не могло остановить "рекламу", да и четко пояснить переход на пластик мне не смогли. Понимаю, что в банке есть план продаж, но помочь его выполнить его я не смогу, да и не хочу.

В целом, среднестатистический банк, ничего резко негативного не скажу, иногда встречаются замечательные специалисты, но чаще они из "старичков".

Желаю предприятию развития и не забывать, что не все старое - плохо.

  • 0

1 комментарий

  • Мария, добрый день!

    Прежде всего, хочется поблагодарить Вас за обращение. Спасибо, что нашли время и так подробно описали тот непростой путь, который Вам пришлось пройти, чтобы получить наличные. Полностью согласна с Вами в том, что при проведении простых операций, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было.

    Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение простых операций.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за столь конструктивный отзыв. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась