Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сакко и Ванцетти, 61 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 70 м
1

Здравствуйте!
В марте этого года я приобрел сим-карту и с того времени мне периодически приходят смс-сообщения от Сбербанка с предложением оплатить кредит, а один раз даже звонил сотрудник и настойчиво спрашивал, кто я такой, где нахожусь и знаком ли с каким-то Константином Батьковичем и так далее. Звонок состоялся ориентировочно в апреле-июне. После моего рассказа о том, что я - не Константин и понятия не имею, что от меня хотят, я попросил удалить мой контактный номер из карточки, дабы больше не читать смс и не слушать претензии, адресованные не мне.
Очевидно, моя просьба не была выполнена, т.к. и по сей день приходят подобные сообщения.
Хочу обратить внимание, что в начале июля после очередного смс-сообщения я обратился за консультацией по номеру 8 800 555 55 50. Оператор затребовала мои личные данные (ФИО, место жительства, дату рождения) для составления заявки на проверку личных данных клиента, по окончании которой меня должны были избавить от этих смс. К сожалению, прошло уже более полутора месяца, а результата нет.
Прошу обратить вниманию на мою претензию. Проблема для меня, конечно, небольшая - сообщения всегда можно удалить, но, быть может, клиенту с договором №39742100 полезна информация, которая содержится в сообщении, а ведь он не может этого прочитать.
С уважением, Павел.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Павел, добрый день!

    Спасибо большое, что написали нам об этой проблеме. Это помогло нам разобраться в ситуации и принять необходимые меры для ее исправления.

    Могу сказать, что все необходимые запросы уже направлены и в ближайшее время сообщения от банка перестанут поступать на Ваш телефон.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

    Ответить