• Сакко и Ванцетти, 61 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эх, Сбербанк. Каким ты был, таким ты и остался. Совок совком.

Понадобилось мне как-то отправить денег своему товарищу. Когда он мне дал номер карты Сбера я, конечно, поморщился, но решил, что переживу это. И вот зашел я как-то утром перед работой в это отделение. Взял талончик. Что характерно, ТУТ ЖЕ озвучили мой номер и попросили пройти в окно...

Показать целиком

Эх, Сбербанк. Каким ты был, таким ты и остался. Совок совком.

Понадобилось мне как-то отправить денег своему товарищу. Когда он мне дал номер карты Сбера я, конечно, поморщился, но решил, что переживу это. И вот зашел я как-то утром перед работой в это отделение. Взял талончик. Что характерно, ТУТ ЖЕ озвучили мой номер и попросили пройти в окно номер "3". Но интересно то, что в этом окне обслуживали другого человека, который еще никуда не уходил. И обслуживали его еще несколько минут. Всё это время над его головой горел номер моего талончика. А я ждал. В общем, странно как-то в Сбере работает электронная очередь. Но речь не об этом.

Дождавшись своей очереди я обратился к сотруднику и объяснил, что мне нужно внести деньги на счёт их клиента. Дал паспорт, назвал номер карты, озвучил необходимую сумму, положил деньги на стойку. Мне сказали, что с меня полагается взять комиссию 1000 (одну тысячу!) рублей . За то, что я сам принес деньги им в кассу для их клиента. А всё потому, что мой товарищ проживал в другом регионе. А раз регион другой, то положена комиссия. Как будто я деньги телеграфом отправляю! Господи, да что ж за совок-то такой?! Такого нет НИ В ОДНОМ другом банке! Я уж молчу про то, что если бы я согласился заплатить за эту операцию 1000 рублей, то деньги бы поступили не сразу, а в течении 3-4 часов. Ну да, 2015 год, о технологиях будущего, применяемых в других банках Сбер и не слышал. Ну я же говорю - телеграф. Скорость внесения денег - 3-4 часа. Безумие какое-то.

Обомлев от этого безумия я попросил вернуть мне паспорт и забрал со стойки деньги. И я попросил друга поискать в наличии карты/счета в других банках. И он таки нашел. Вот специально не будут говорить какого банка, дабы не обвинили в рекламе. Но смысл в том, что по соседству я зашел в другой банк, положил на счёт друга деньги (всё так же не являясь клиентом этого банка) и я не успел выйти на улицу, как мне пришла смс: "Деньги получил. Спасибо.". Вот наглядное сравнение. Два банка в 5 минутах хотьбы друг от друга. В одном (крупнейшем в стране) мне предложили заплатить 1000 рублей и подождать 3-4 часа. В другом (не входит даже в двадцатку) не взяли ни копейки комиссии и деньги мгновенно оказались у адресата. Как говорится, выбор за вами. Сбербанк или ЛЮБОЙ другой банк.

Сбербанк. Всегда рядом. Всегда медленно. Всегда неудобно. Всегда дорого.

  • 0

13 комментариев

  • Вот бред пишите. Можно просто перевести на имя друга и он получит в другом городе моментально по паспорту в любом отделении. Только пароль выдают. Постоянно родителям в Волгоград отправляем. С 3 тысяч 150 руб комиссия.

    Ответить
  • И в чем бред? Я сказал, что Сбербанк берет за это комиссию. Вы же и подтвердили мои слова. Действительно берет. Я рад, что в вашем случае комиссия была 150 рублей, в моем случае она была 1000 рублей. Но я не вижу смысла платить ни 1000, ни 150 рублей, если ни один другой банк не берет комиссию за зачисление денег.

    Ответить
  • И, кстати, вы, наверное говорите про "Блиц перевод" без открытия счета. В моем случае, с моей суммы, комиссия бы составила 1750 рублей. Спасибо за "выгодный" совет. ;-)

    Ответить
  • Картинка зачет! Улыбнула!)))

    Ответить
  • У меня зарплатная карта Сбера,мне удобно пользоваться их Сбербанк онлайн. При этом, да тоже неприятно,когда переводишь в др регион,при этом я-клиент Сбера перевожу клиенту Сбера,и все равно комиссия. В моём случае она составила 600 руб.Выбора у меня не нет,так как клиент Сбера-моя мама с пенсионной картой Маэстро. Правда деньги приходят тут же,через 2 мин уже у адресата (но это если оба клиенты-сбера).3-4 часа никогда не ждали,тьфу-тьфу.

    Ответить
  • Если внутри СБОЛ, то платеж действительно мгновенный. Но я-то не клиент Сбера. И с таким обслуживанием - никогда им не стану (Боже, упаси). В случае с мамой, она у меня тоже пенсионерка и у нее тоже пенсионная карта Сбера. Но я всё равно оформил ей карту в другом банке, и перевожу ей деньги именно туда. Всё так же мгновенно и круглосуточно, но не плачу ни копейки за это.

    Сама суть банковской системы в том, что банк должен стимулировать то, чтобы наличные деньги приносили им в кассы. А снимали наличность со счетов - как можно меньше. Но Сбер живёт в какой-то альтернативной реальности. Он делает всё, чтобы я относил деньги в другой банк.

    Ответить
  • А по теме: совершенно согласна! Крахоборы! А какое у них "волшебное" обслуживание юр. лиц! Сейчас даже не вспоминаю цены на это обслуживание!

    Ответить
  • все правда. Вообще это маразматическая система, с комиссией за перевод в другой регион. Какая разница какой регион, если банк один? Мне как-то деньги шли сутки. 3-4 часа это у них ОТ... От 3-4 часов до суток)) Так что правильно сделали что не воспользовались.

    Ответить
  • У меня еще курьезнее с ними ситуация была. Нужно было зачислить деньги из Омска на счет в Новосибирском отделении Сбербанка. Так я обошла 2 или 3 отделения и мне не смогли это сделать, т.к. видите ли программа у них не распознает этот банк (!!!) Сбербанк в Омске, не распознает Сбербанк в Новосибирске! Зашла в первый попавшийся "не Сбербанк" все сделали...

    Ответить
  • Сбер такой сбер... Почта России и та уже пытается идти в ногу со временем, а сбер верен своим обычаям

    Ответить
  • Бризовский, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нам пишете о том, что Вам не нравится в работе нашего банка. Это дает нам возможность видеть и учитывать, мнение наших клиентов.

    Комиссия, действительно, равна 1,25 % от суммы перевода, при этом максимальная сумма комиссии составляет 1000 рублей.

    Что же касается работы с очередью, то мы обязательно проверим соблюдение стандартов банка в этом вопросе и при необходимости примем меры для исправления ситуации.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Отличный отзыв - объективно характеризует крупнейший банк.

    Больше всего поражает позиция в отзыве Сбера. Мария ПАО Сбербанк как бэ говорит: да. Все так, как вы сказали, ну и что?

    Наши отзывы помогают им видеть мнение клиентов и учитывать его, но не исправлять ситуацию. Сбер такой сбер

    Ответить
  • Отличный перевод. :)

    Да, у меня ответ Сбера тоже вызвал лишь улыбку. :)

    Ответить
Реклама не загрузилась