Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сакко и Ванцетти, 61 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 70 м
1

Эх, Сбербанк. Каким ты был, таким ты и остался. Совок совком.

Понадобилось мне как-то отправить денег своему товарищу. Когда он мне дал номер карты Сбера я, конечно, поморщился, но решил, что переживу это. И вот зашел я как-то утром перед работой в это отделение. Взял талончик. Что характерно, ТУТ ЖЕ озвучили мой номер и попросили пройти в окно номер "3". Но интересно то, что в этом окне обслуживали другого человека, который еще никуда не уходил. И обслуживали его еще несколько минут. Всё это время над его головой горел номер моего талончика. А я ждал. В общем, странно как-то в Сбере работает электронная очередь. Но речь не об этом.

Дождавшись своей очереди я обратился к сотруднику и объяснил, что мне нужно внести деньги на счёт их клиента. Дал паспорт, назвал номер карты, озвучил необходимую сумму, положил деньги на стойку. Мне сказали, что с меня полагается взять комиссию 1000 (одну тысячу!) рублей . За то, что я сам принес деньги им в кассу для их клиента. А всё потому, что мой товарищ проживал в другом регионе. А раз регион другой, то положена комиссия. Как будто я деньги телеграфом отправляю! Господи, да что ж за совок-то такой?! Такого нет НИ В ОДНОМ другом банке! Я уж молчу про то, что если бы я согласился заплатить за эту операцию 1000 рублей, то деньги бы поступили не сразу, а в течении 3-4 часов. Ну да, 2015 год, о технологиях будущего, применяемых в других банках Сбер и не слышал. Ну я же говорю - телеграф. Скорость внесения денег - 3-4 часа. Безумие какое-то.

Обомлев от этого безумия я попросил вернуть мне паспорт и забрал со стойки деньги. И я попросил друга поискать в наличии карты/счета в других банках. И он таки нашел. Вот специально не будут говорить какого банка, дабы не обвинили в рекламе. Но смысл в том, что по соседству я зашел в другой банк, положил на счёт друга деньги (всё так же не являясь клиентом этого банка) и я не успел выйти на улицу, как мне пришла смс: "Деньги получил. Спасибо.". Вот наглядное сравнение. Два банка в 5 минутах хотьбы друг от друга. В одном (крупнейшем в стране) мне предложили заплатить 1000 рублей и подождать 3-4 часа. В другом (не входит даже в двадцатку) не взяли ни копейки комиссии и деньги мгновенно оказались у адресата. Как говорится, выбор за вами. Сбербанк или ЛЮБОЙ другой банк.

Сбербанк. Всегда рядом. Всегда медленно. Всегда неудобно. Всегда дорого.

Бризовский, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нам пишете о том, что Вам не нравится в работе нашего банка. Это дает нам возможность видеть и учитывать, мнение наших клиентов.

Комиссия, действительно, равна 1,25 % от суммы перевода, при этом максимальная сумма комиссии составляет 1000 рублей.

Что же касается работы с очередью, то мы обязательно проверим соблюдение стандартов банка в этом вопросе и при необходимости примем меры для исправления ситуации.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 31
  • 0

13 комментариев

  • Вот бред пишите. Можно просто перевести на имя друга и он получит в другом городе моментально по паспорту в любом отделении. Только пароль выдают. Постоянно родителям в Волгоград отправляем. С 3 тысяч 150 руб комиссия.

    Ответить
  • И в чем бред? Я сказал, что Сбербанк берет за это комиссию. Вы же и подтвердили мои слова. Действительно берет. Я рад, что в вашем случае комиссия была 150 рублей, в моем случае она была 1000 рублей. Но я не вижу смысла платить ни 1000, ни 150 рублей, если ни один другой банк не берет комиссию за зачисление денег.

    Ответить
  • И, кстати, вы, наверное говорите про "Блиц перевод" без открытия счета. В моем случае, с моей суммы, комиссия бы составила 1750 рублей. Спасибо за "выгодный" совет. ;-)

    Ответить
  • Картинка зачет! Улыбнула!)))

    Ответить
  • У меня зарплатная карта Сбера,мне удобно пользоваться их Сбербанк онлайн. При этом, да тоже неприятно,когда переводишь в др регион,при этом я-клиент Сбера перевожу клиенту Сбера,и все равно комиссия. В моём случае она составила 600 руб.Выбора у меня не нет,так как клиент Сбера-моя мама с пенсионной картой Маэстро. Правда деньги приходят тут же,через 2 мин уже у адресата (но это если оба клиенты-сбера).3-4 часа никогда не ждали,тьфу-тьфу.

    Ответить
  • Если внутри СБОЛ, то платеж действительно мгновенный. Но я-то не клиент Сбера. И с таким обслуживанием - никогда им не стану (Боже, упаси). В случае с мамой, она у меня тоже пенсионерка и у нее тоже пенсионная карта Сбера. Но я всё равно оформил ей карту в другом банке, и перевожу ей деньги именно туда. Всё так же мгновенно и круглосуточно, но не плачу ни копейки за это.
    Сама суть банковской системы в том, что банк должен стимулировать то, чтобы наличные деньги приносили им в кассы. А снимали наличность со счетов - как можно меньше. Но Сбер живёт в какой-то альтернативной реальности. Он делает всё, чтобы я относил деньги в другой банк.

    Ответить
  • А по теме: совершенно согласна! Крахоборы! А какое у них "волшебное" обслуживание юр. лиц! Сейчас даже не вспоминаю цены на это обслуживание!

    Ответить
  • все правда. Вообще это маразматическая система, с комиссией за перевод в другой регион. Какая разница какой регион, если банк один? Мне как-то деньги шли сутки. 3-4 часа это у них ОТ... От 3-4 часов до суток)) Так что правильно сделали что не воспользовались.

    Ответить
  • У меня еще курьезнее с ними ситуация была. Нужно было зачислить деньги из Омска на счет в Новосибирском отделении Сбербанка. Так я обошла 2 или 3 отделения и мне не смогли это сделать, т.к. видите ли программа у них не распознает этот банк (!!!) Сбербанк в Омске, не распознает Сбербанк в Новосибирске! Зашла в первый попавшийся "не Сбербанк" все сделали...

    Ответить
  • Сбер такой сбер... Почта России и та уже пытается идти в ногу со временем, а сбер верен своим обычаям

    Ответить
  • Бризовский, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы нам пишете о том, что Вам не нравится в работе нашего банка. Это дает нам возможность видеть и учитывать, мнение наших клиентов.

    Комиссия, действительно, равна 1,25 % от суммы перевода, при этом максимальная сумма комиссии составляет 1000 рублей.

    Что же касается работы с очередью, то мы обязательно проверим соблюдение стандартов банка в этом вопросе и при необходимости примем меры для исправления ситуации.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Отличный отзыв - объективно характеризует крупнейший банк.
    Больше всего поражает позиция в отзыве Сбера. Мария ПАО Сбербанк как бэ говорит: да. Все так, как вы сказали, ну и что?
    Наши отзывы помогают им видеть мнение клиентов и учитывать его, но не исправлять ситуацию. Сбер такой сбер

    Ответить
  • Отличный перевод. :)
    Да, у меня ответ Сбера тоже вызвал лишь улыбку. :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет