Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сакко и Ванцетти, 61 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Театр Волхонка 80 м
1

Понадобились мне реквизиты для перечисления денег на кредитную карту Сбербанка. К тому, что много народа и медлительный персонал я была готова, но такого совка и хамства я давно не видела, даже в Сбере или на почте.
Дождалась своей очереди, начала озвучивать свой вопрос специалисту, но тут ей позвонили на сотовый, и она, даже не дослушав меня и не извинившись, начала болтать по телефону, что-то про картошку с мясом и дочку, которая поздно вернулась домой. На мое замечание, специалист начала мне хамить, типа зачем я вообще обратилась в банк, хотя сама могла найти нужную мне информацию в интернет банке. Вот только где именно эта информацию искать, сообщить не смогла. Ну простите, что отвлекаю от работы и не даю поговорить по телефону и обсудить все личные проблемы.
С горем пополам, информацию мне предоставили. Но очень странно. На маленьком клочке бумаге с основными реквизитами она от руки, крайне не разборчиво написала лицевой счет. И сказала, что технической возможности сделать нормальную справку с напечатанными реквизитами и печатью в Сбербанке нет. Вот так, люди в космос летают, а в Сбере справку от руки пишут. Стыдно.

jane290, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 14
  • 0

3 комментария

  • На вашем месте обязательно бы сообщила руководителю. Это ужас!

    Ответить
  • надо было бы( но я очень торопилась

    Ответить
  • jane290, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.