Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сакко и Ванцетти, 61 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Театр Волхонка 70 м
ARS написал 2 отзыва об этом месте
2

Удивительно! Второй раз пишу отзыв про Сбербанк и второй раз попадаю именно на это отделение. В этот раз мой негативный опыт связан с программой Премьер, а именно с ее реализацией.

Как-то позвонили мне из головного отделения Сбера и предложили подключиться к программе Сбербанк Премьер: "Для вас уникальное предложение, оформляется привилегированный пакет, выдаются премиальные карты, оформляется страховка - и все это бесплатно на один год. Продление платное." Сразу скажу, я являюсь клиентом ВТБ "Привилегии" и есть с чем сравнивать. Думаю, ну раз бесплатно - можно протестировать, мало ли - может поменялось в Сбере все кардинально и я, забрав свои слова про "совок" назад, в корне изменю свое мнение...Но не тут-то было, начнем по порядку:

Еще при согласовании офиса, в котором мне было бы удобно обслуживаться, московский менеджер нагло наврал, что обслуживание "Премьер" у них происходит только по двум адресам: на Тверитина и, вроде, на Шварца(точно не помню адрес)... Тверитина было ближе всего и я попросил записать меня туда. Как оказалось, это был не последний раз, когда мне нагло наврали. Ну обо всем по порядку. После звонка я решил зайти в один из центральных офисов, чтобы удостовериться, нет ли чего-нибудь поближе. Оказалось, что в самом центре как минимум 3 ! филиала, работающих с данным форматом. И я пошел в ближайший - на Сакко и Ванцетти.
Встреча с менеджером Екатериной прошла довольно удачно, за исключением одного момента: предложение Сбербанка оказалось обычным разводом, в духе дешманских компаний-однодневок.. Как пояснил менеджер, Формат обслуживания для вас бесплатный, а пакет- карты, страховка, приорити пасс(собственно то, за чем я как раз и шел) - 2500т.р/мес. Т.е. развод на ровном месте. Никакого бесплатного периода, как и "уникального" предложения нет. А я ведь специально уточнил по телефону: "все эти опции бесплатно?", на что мне уверенно ответили "да, в течении первого года". Ну что же, все стало на свои места - Сбербанк не изменится никогда...

Попрощавшись с менеджером и пообещав подумать, я решил наведаться в другой филиал, на Московской. Вдруг там все по другому? Вдруг здесь какая-то ошибка и менеджер что-то упустил... Но не тут то было. На Московской оказалось все еще хуже: там менеджер отдела Премьер, схватила мой паспорт и начала делать промывку мозгов в стиле: "последний шанс подписаться" или "если вы не подпишитесь я оформлю отказ от услуги от вашего имени", пыталась подсунуть мне какие-то листочки для подписания, мол, если сейчас не вступлю в "клуб избранных" второго шанса уже не будет. Над чем я, конечно, изрядно посмеялся, но осадок все-таки остался неприятный...Осадок, что отношение к тебе ни как к клиенту, а как к денежному мешку, с которого начисляют премии. И задача менеджера - как можно быстрее подписать. Никакого контакта, никакого выстраивания отношений, даже скромности нет - только доллары в глазах! Из отделения на Московской я убежал с твердой уверенностью, что "сюда я больше не ездок"...

Тем не менее, пакет был мне все еще интересен, даже в своей платной версии, так как ВТБ сократило свою программу по доступам в вип-залы аэропортов, а я летаю довольно часто и 2 прохода в месяц для меня маловато..
Решил я вернуться в офис на Сакко и Ванцетти, и в этот раз мне даже удалось пообщаться с Руководителем отдела "Премьер", Ольгой. По первым ощущениям - приятная, милая девушка. Даже, я бы сказал, один из немногих "адекватных" сотрудников Сбербанка, с которым в принципе можно общаться. Но, как ни крути, это Сбербанк. И я, конечно, понимаю, что всем сотрудникам этого заведения промывают мозги по поводу их уникальности и уникальности компании, в которой они работают, но чтобы настолько! Нет, ну честно, ребята, я не понимаю, на каком основании вы заявляете клиенту глядя в глаза, что вы - "лучшие" и конкуренты вам в подметки не годятся? Насколько это этично, с точки зрения Руководителя отдела? Не клиент ли, как минимум, должен определять кто лучше, на основании вашей работы? На каком основании вы начинаете "лезть под кожу" и задавать вопросы про личную жизнь, кто у меня жена, где я работаю итд... Я что, пришел с вами на откровенные темы разговаривать??? Я клиент, прихожу чтобы меня обслуживали, а не устраивали "допрос с пристрастием"... Так уже прям до боли омерзительны все эти дешевые приемы, которым обучают на трехдневных курсах продажников в каждом ПТУ: "какие у вас часы", "а чем вы занимаетесь" итд. Это моя жизнь и я не хочу с вами ее обсуждать, тем более что пришел я сюда не за этим.

Мне нравится ненавязчивый сервис.. Мне нравится, когда делают то, что нужно и когда это нужно.Мне нравится, когда желание клиента - закон, а не наоборот. Мне нравится, когда менеджер знает свое место и не переходит на "панебратские" отношения с клиентом, которого знает 5 минут(тем более это касается звена руководителей).. Мне НЕ нравится когда "хостес", сидящая за стойкой на входе, решает на свое усмотрение кто будет моим персональным менеджером. Мне НЕ нравится, когда мне лгут в компании, которая необоснованно называет себя "лучшей". Мне НЕ нравится, когда начинают использовать всякие "дешевые" приемчики с целью подписать и поиметь - "успевай купить", "Только для вас и только сегодня" итд. Особенно не нравится, когда такой "маркетинг прошлого века" использует столь крупная компания, называющая себя "лучшей".
И для меня во всем этом ВТБ - на 10 голов выше Сбербанка. Да, может пакет услуг у вас и шире, но на сегодняшний день вы НЕ лучшие. Однозначно. Мнение Вашего клиента.

ARS, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Мы детально проанализируем ситуацию и примем меры, чтобы исключить ее повторение в будущем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 17
  • 0

3 комментария