• Сакко и Ванцетти, 61 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не довольны работой сотрудников офиса! Неоднократно обращались за получением необходимых документов, справки о наличии счетов и т. д. Пришлось написать уже третье обращение, справки до сих пор не получены. Т. к. Сотрудники офиса не умеют их регистрировать и каждый раз процедура начинается с самого начала. Кроме того сотрудники нарушают ГК...

Показать целиком

Очень не довольны работой сотрудников офиса! Неоднократно обращались за получением необходимых документов, справки о наличии счетов и т. д. Пришлось написать уже третье обращение, справки до сих пор не получены. Т. к. Сотрудники офиса не умеют их регистрировать и каждый раз процедура начинается с самого начала. Кроме того сотрудники нарушают ГК РФ и не выполняют письменные поручения клиентов! (по закрытию счета, в связи с чем формируется комиссия и уж совсем нонсенс, на комиссию начисляются проценты!) сотрудники офиса не в состоянии понять вопросы с которыми к ним обращаются, говорят, что это вне их компетенции и что делать в сложившейся ситуации не знают, пример с не закрытым по вине банка счётом, ошибочно начисленной комиссии и возможности выдать письмо-справку об отсутствии ссудном задолженности. Склалывается ощущение, что сотрудники офиса не хотят работать. В головном офисе в течение 15 минут мы смогли получить ответы, которых добивались 2 месяца на сакко и ванцети, 61.

  • 0

1 комментарий

  • Наталья, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась