Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сакко и Ванцетти, 61 — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 70 м
1

Обращение.
Я, Злобин Сергей Владимирович, обращался в отделение Сбербанка 27 июля 2016 года Доп.офис №7003/0556 г. Верхотурье ул. Ленина 10,к менеджеру Оксане в устной форме, по вопросу потребительского кредита моего брата. Злобина Алексея Владимировича, офицера МВД, дата рождения 07.03.1975 паспорт серия/номер 65 02 752841. Брат умер 22.07.2016, я предоставлял в банк свидетельство о смерти, менеджер Оксана его копировала, я знаю что у моего брата есть кредит сбербанке, который он оформлял 03.06.2013г., застрахованный в компании Кардиф договор №10736101 от 03.06.2013г. Фактически оригиналов документов у меня нет. Менеджер заверила меня, что больше ничего не требуется и мой вопрос решен, но 13.08.2016 она позвонила и запросила пакет документов по данному кредиту, без которых вопрос, как она сказала, не решится.
13.08.2016 я звонил по телефону горячей линии 8-800-700-63-18 со мной вежливо и профессионально поговорили, подтвердив, что для решения ситуации с нашей стороны нужно заверенное нотариусом свидетельство о смерти, дальше филиал должен всеми вопросами заниматься без нашего участия.
14.08.2016г. мой отец, Злобин Владимир Петрович, пришел в отделение банка, пообщаться с директором, Гостинской Ириной Петровной, которая сказала, что кредит платить придется наследникам, так как мы не можем предоставить оригинал договора страхования. Распечатала график платежей, сумму просроченной задолженности. Отказалась принять письменное обращение в банк для восстановления договоров займа и страхования жизни и здоровья заемщика, сославшись на то, что нам ни в чем банк не отказывает.
Что делать дальше в этой ситуации? Сам являюсь клиентом Сбербанка в Екатеринбурге, всегда был доволен обслуживанием, может быть это некомпетентность директора одного конкретного филиала?

  • 1
  • 0

Нет комментариев