Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белинского, 190
  • Ботаническая 1100 м
  • Авиационная 90 м
1

Подала заявку на кредит 200 тыс Через несколько дней мне позвонили, задали некоторые вопросы о доходах и стаже работы. В итоге перезвонила работник банка Воробьёва Татьяна Алексеевна и сказала : " Вам одобрили кредит в размере 175 тыс только с обязательным условием... срахования кредита и на руки вам получать 157 тыс. Пришла на следующий день в отделение . Воробьёвой Т.А сказала,что страховать кредит я не хочу и не буду. На что она все равно оформила документы и сказала придете через месяц и напишите заявление для возврата денег. Я предложила прямо сразу написать это заявление, на что она еще раз сказала,что только через месяц. Хотя работникам банка лучше знать,что заявление пишется не позднее 14 календарных дней с даты подписания Заявления на страхование. И это написано крупными буквами в конце договора. Слава богу читать умеем. В итоге я пришла через день и мне распечатали Заявление. Заполняла долго, так как Воробьёва Т.А не объяснила,что и как я должна заполнить.. После того,что я смогла заполнить( сделав ошибку- не в том окне поставила галочку, она посмотрела, тяжко уж очень вздохнула и сказала вот и заполняйте тут,сами же выбрали этот пункт... После чего ко мне подошел другой сотрудник Екатерина и по пунктам все объяснила и дала реквизиты ,которые я должна была указать в заявлении. Теперь еще и ожидать 2-3 недели,чтоб мне вернули деньги за страховку. Уважаемые работники Сбербанка не нужно навязывать клиентам ничего лишнего ,а если уж хотите это сделать,просто объясните все плюсы так ,чтобы клиент сам захотел это оформить... А бегать по 10 раз банк и писать заявления по вашим прихотям поверьте не есть хорошо. Удачи.

silverbrow, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • silverbrow, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет