Екатеринбург
  • Регистрация
  • Декабристов, 45
  • Луначарского 180 м
1

15 сентября 2015 года при внесении наличных через банкомат, он завис... выдал мне карту, квитанцию о техническом сбое операции. В итоге ни одна тысяча не зачислена на карту!! В окне №2 девушка (вроде Елена) сообщила, что в операциях банкомата, внесенные мною наличные, не зафиксированы. Вся моя зарплата просто ушла вне куда. На рассмотрение моего заявление ориентировочно от 5 дней до месяца. Что я буду кушать месяц, чем заплачу за кредит, не понятно. Внимание! это банкомат второй слева от входа, его номер 190157, Сообщения о том, что он не исправлен, не повесили. Не знаю сколько еще людей расстались со своими деньгами.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Там везде установлены камеры, они должны были зафиксировать как вы вносите деньги. Ситуация неприятная конечно, сочувствую Вам, но уверена что она разрешится в Вашу пользу

    Ответить
  • не переживайте, деньги вернут. У меня было такое в отделении на Хохрякова. Вернули в течение недели.

    Ответить
  • Анастасия, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вам пришлось столкнуться при пополнении счета карты через банкомат. Для нас, действительно, очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет нам узнавать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию.

    Сейчас Ваше обращение рассматривается в приоритетном порядке, а руководитель отделения контролирует работу с ним. Поэтому я уверена, что в самое ближайшее время этот вопрос будет решен.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

    Ответить