Екатеринбург
  • Регистрация
  • Декабристов, 45
  • Луначарского 180 м
2

Приходила с вопросом перевода в ваш пенсионный фонд. При заключении договора, возникла проблема в том, что я уже заключала договор, но не подтвердила его в гос.ПФР, поэтому пришла все заново оформить. За это время успела поменять фамилию и место жительства. Меня обслуживала девушка (имени, к сожалению не помню), сказала, что на след.день уточнит информацию по поводу меня (т.к в базе я уже вашей числилась) и перезвонит. Прошла неделя, звонка так не поступило. В этот же день я позвонила на вашу горячую линию 8800...на звонок ответила надменная девушка, на вопрос о том "состою ли я в вашем пенсионном фонде?", она ответила, перед этим, уточнив информацию, "в каком вы были ПФ в том и остались". В итоге, сходила в другое отделение, доброжелательная девушка все быстро оформила и сделала, за что ей большое спасибо. И никаких проблем не возникло. Так вот, к чему я это, являюсь вашим клиентом уже двано, и мне нравится у вас обслуживаться, но, прошу вас обратить внимание на качество обслуживания клиентов.

Ann. P, добрый день!

Рада, что ситуация разрешилась. Надеюсь, что в дальнейшем общение с нашим банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

2 комментария