Екатеринбург
  • Регистрация
  • Декабристов, 45
  • Луначарского 170 м
1

С миру по нитке - Сбербанку новый офис.
Ужасный ужас. Ребята, у вас совесть есть?
Оформляла здесь карту моментум.
Дочь решила трудоустроиться на лето, отдел по трудоустройтсву находится в этом же здании что и банк, поэтому для выплаты зарплаты всех детей отправляют оформлять карту именно в это отделение.
Приходим в банк, оформляем карту, специально десять раз уточнила что карта ребенку, карта нужна без годового обслуживания, поскольку детская ЗП 2500 рублей. Операционистка, оформляя карту,в это время успевает навязывает нам другую карту, молодежную с годовым обслуживанием. Еле отбились,
Далее девушка консультант повела нас к банкомату "активировать" карту. Отлично, семеним за девушкой, карту вроде активировали. Далее девушка заявляет : нужно "привязать " карту к телефону. Ну ок, думаю что-то новенькое, пусть привязывает, и до меня доходит, что нам в это время подключают мобильный банк, стоимостью 60 рублей в месяц...
Отлично! оформить карту для получения зп в 2500 рублей, и платить 60 рублей в месяц за мобильный банк!
Позже, в отделе по трудоустройству мне сказали что были случаи, когда дети без родителей оформляли карты и им впаривали карты с готовым облуживанием стоимостью в половину детской зарплаты.
Я считаю что это свинство, знать что к вам пришел ребенок навязывать ему карту с годовым обслуживанием, и с услугой мобильный банк.

Олечка, добрый день!

Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться вам и вашему ребенку. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 7
  • 0

8 комментариев

  • А учитывая, что есть эконом-версия мобильного банка, бесплатная...

    Ответить
  • мне нужны были никакие версии мобильного банка для этой карты, там зарплата только на лето. вот эконом нам и подключили, но не сразу...

    Ответить
  • консультанты работают на выполнение плана. такие продаваны аналогичны как и в евросети. смиритесь, сбербанк давно не тот

    Ответить
  • та я все понимаю, и работников жалко. неприятно

    Ответить
  • Все банки стали свиньями, то страховку от Эболы нужно оформить либо не дадут кредит, то еще что нибудь.

    Но на детях наживаться, это что то.

    Ответить
  • спасибо)))

    Ответить
  • это проблема даже не отделения, а политики банка (да и не только сбера) в целом.
    конкретно сбер при этом - один из самых поганых и жадных банков.
    пример:
    - имея карту сбера, и снимая с нее деньги в другом регионе в БАНКОМАТЕ СБЕРА - комиссия 2% !!!!! (за снятие в своем же банкомате!!!)
    другой пример:
    - имея карту другого местного банка, и снимая с нее деньги находясь в Греции (на территории другого государства!) в банкомате греческого банка - комиссия оказалась около 30 рублей, при снятии 200евро... процент считать лень.

    Ответить
  • Олечка, добрый день!

    Спасибо вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться вам и вашему ребенку. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.