Екатеринбург
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0377
  • Куйбышева, 145 — 1 этаж
  • Шарташский рынок 550 м
1

Коротко о главном. Пришло смс сообщение от Сбербанк о том что моя социальная карта перевыпущена и ждёт меня в заветном отдалении банка. Уточню что она меня по словам банка там ждёт!! Выбрала день собралась и пошла. Как порядочный гражданин посидела в очереди. Вызывают. Далее действие более красочное.
В кабинете сидели две дамы, одна из них руководитель. Посмотрели документы и сказали что никакой карты мне не делали. После этого начали активно предлагать мне только платные карты. Я объяснила что мне эта карта нужна для хранения денег и переводов, в ответ только то что платная карта у меня окупится быстро. Это ужасно когда даже руководитель не контролирует разговор, а предлагает только платные услуги. Самое главное предложили задуматься о моей пенсии ведь мне уже пора по их словам!!! ( мне 27) в общении не было не уважения, ни такта, ни улыбки в голосе.
Вопрос компетентности меня очень интересует. Почему мне не предложили моментальную карту? Ведь для моих целей её вполне достаточно? Почему нужно предлагать только то что выгодно для банка??
Так же данные сотрудники не знают что такое cash back. А самое главная мотивация это то что с картой Сбербанка я смогу кушать бесплатно на бонусы в БургерКинг!! Про это мне повторили три раза!!!
Итог: карты нет, настроение испорчено. (Ощущение что во мне увидели пенсионерку постоянно пожирающую бургеры).
Ужасное обслуживание!!!
Когда я выходила из кабинета в спину мне сказали слово на с... Это явно было не досвидания!!

Светлана, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Светлана, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.