Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

В целом нареканий на работу отделения нет. Ожидание минимально, персонал доброжелательный, НО беда меня настигла при персональном обслуживании. Мне нужно было перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Обслуживал меня молодой человек по имени Граур Сергей (такую фамилию было не трудно запомнить). На мой вопрос когда будет готова карта, он сказал, что в течение 4-5 рабочих дней, я очень удивилась, что так быстро, ну да ладно. Так же меня предупредил, что по готовности карты придёт смс. Проходит примерно 10 дней, а смс не приходит. Я решила позвонить сама и мне сообщают, что оказывается перевыпуск карты в регионе занимает от 6-12 рабочих дней. Хорошо, жду ещё 2 дня, звоню снова, после недолгих разбирательств мне говорят, что карта перевыпущена. Вот я еду в отделение, и узнаю, что оказывается карту мою перевыпустили, НО УВЫ со старой фамилией. Девушка которая меня обслуживала с милой улыбкой говорила, что приносит свои извинения, но я понимаю, что это не её вина и злиться именно на неё бесполезно. И возникает закономерный вопрос - почему вы допускаете до работы с клиентами таких некомпетентных сотрудников? После такого инцидента, естественно, впечатление о работе отделения банка испорченно. У меня все, спасибо за внимание!

Анна, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас процесс выпуска карты находится на контроле у руководителя офиса и как только она будет доставлена, с вами свяжутся, чтобы вы могли ее получить.

От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Анна, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас процесс выпуска карты находится на контроле у руководителя офиса и как только она будет доставлена, с вами свяжутся, чтобы вы могли ее получить.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.