• Тверитина, 34
  • Декабристов (ул. Луначарского) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом нареканий на работу отделения нет. Ожидание минимально, персонал доброжелательный, НО беда меня настигла при персональном обслуживании. Мне нужно было перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Обслуживал меня молодой человек по имени Граур Сергей (такую фамилию было не трудно запомнить). На мой вопрос когда будет готова карта, он...

Показать целиком

В целом нареканий на работу отделения нет. Ожидание минимально, персонал доброжелательный, НО беда меня настигла при персональном обслуживании. Мне нужно было перевыпустить карту в связи со сменой фамилии. Обслуживал меня молодой человек по имени Граур Сергей (такую фамилию было не трудно запомнить). На мой вопрос когда будет готова карта, он сказал, что в течение 4-5 рабочих дней, я очень удивилась, что так быстро, ну да ладно. Так же меня предупредил, что по готовности карты придёт смс. Проходит примерно 10 дней, а смс не приходит. Я решила позвонить сама и мне сообщают, что оказывается перевыпуск карты в регионе занимает от 6-12 рабочих дней. Хорошо, жду ещё 2 дня, звоню снова, после недолгих разбирательств мне говорят, что карта перевыпущена. Вот я еду в отделение, и узнаю, что оказывается карту мою перевыпустили, НО УВЫ со старой фамилией. Девушка которая меня обслуживала с милой улыбкой говорила, что приносит свои извинения, но я понимаю, что это не её вина и злиться именно на неё бесполезно. И возникает закономерный вопрос - почему вы допускаете до работы с клиентами таких некомпетентных сотрудников? После такого инцидента, естественно, впечатление о работе отделения банка испорченно. У меня все, спасибо за внимание!

  • 0

1 комментарий

  • Анна, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Сейчас процесс выпуска карты находится на контроле у руководителя офиса и как только она будет доставлена, с вами свяжутся, чтобы вы могли ее получить.

    От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы