• Мамина-Сибиряка, 130
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сбербанк решил видимо заработать звание самого плохого клиентонеориентированного банка. Рулят огромными финансами и до сих пор не могут сделать круглосуточные отделения и работать как полагается, учитывая, что по телефону они помочь не могут и отправляют в ближайшие отделения, которые не работают, а деньги отправить нужно СРОЧНО.

По этому...

Показать целиком

Сбербанк решил видимо заработать звание самого плохого клиентонеориентированного банка. Рулят огромными финансами и до сих пор не могут сделать круглосуточные отделения и работать как полагается, учитывая, что по телефону они помочь не могут и отправляют в ближайшие отделения, которые не работают, а деньги отправить нужно СРОЧНО.

По этому отделению очень много вопросов, как уже писалось тут ранее, это большие очереди и некомпетентные сотрудники. Затрясло от возникшей проблемы, но когда зашел сюда и прочитал отзывы, понял, что я не один такой с проблемами, обрел смирение, понял, что у них это нормально. Обратился сюда для смены контрольной информации по карте, в последствии мне обновили мне данные паспорта, а контрольную информацию так и не изменили.

Итог. Сегодня меня блокируют в сбербанк онлайн, якобы из-за вирусом на моем Android устройстве, проверяюсь антивирусом Dr.Web, ничего не нахожу. Напрашивается, вопрос, не хочет ли сбербанк компенсировать потраченное время и средства на лицензию и установку антивируса, ибо вирусом никаких нет, а заблокировали меня получается беспричинно, а разблокировать по телефону горячей линии ес-сно отказались, потому что контрольное слово у меня не сошлось, хотя я точно помню его, т.к. изменял месяц назад. Потом, даже если размышлять о данной проблеме, зачем блокировать услугу "Сбербанк Онлайн" полностью, даже через веб-интерфейс вашего сайта, если вирусы были на смартфоне? Как я должен пользоваться банком?! По моему логичней было бы заблокировать мобильное приложение, а доступ в через сайт оставить.

Напрашивается вопрос, зачем эта горячая линия вообще существует? Если там ничем не могут помочь, сотрудники даже не бросают трубку, ждут когда я брошу, дабы не состоялась оценка их ответа, а когда я задал вопрос почему не бросаете трубку? начала играть музыка, типа переадресация на другого специалиста, а в конечном итоге сброс вызова.

Ужаснейшее обслуживание, я в бешенстве, Сбербанк - ПОЗОРИЩЕ!

  • 0

1 комментарий

  • Никита, добрый день!

    В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Действительно, сотрудник службы помощи может предоставить информацию по Вашим счетам и услугам только после того, как Вы сообщите кодовое слово. Ведь при телефонном разговоре, контрольная информация заменяет паспорт и наш сотрудник не может ответить на вопросы связанные с персональными данными не удостоверившись, что Вы именно тот человек.

    Что же касается работы отделения, то я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку и при необходимости принять меры, которые помогут исправить ситуацию.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы