• Мамина-Сибиряка, 130
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пыталась дозвониться до отделения по телефону, который указан на официальном сайте. И в течении дня никто так и не взял трубку, а когда я туда приехала и спросила почему они не отвечают по телефону, то получила ответ: "мы же работаем с клиентами и нам некогда болтать" т.е. выходит я не клиент Сбербанка, хотя у меня открыт там счет. Это очень...

Показать целиком

Пыталась дозвониться до отделения по телефону, который указан на официальном сайте. И в течении дня никто так и не взял трубку, а когда я туда приехала и спросила почему они не отвечают по телефону, то получила ответ: "мы же работаем с клиентами и нам некогда болтать" т.е. выходит я не клиент Сбербанка, хотя у меня открыт там счет. Это очень очень печально!

  • 0

2 комментария

  • irina, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что вы написали о проблеме, с которой вам пришлось столкнуться при обращении в отделение банка по телефону. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Действительно, порой бывает сложно дозвониться до некоторых отделений Сбербанка. Именно поэтому в Сбербанке был создан единый колл-центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8 (800) 555-555-0. Этот телефон работает в круглосуточно и без выходных, поэтому вы всегда сможете проконсультироваться по любым интересующим вас вопросам.

    Что касается отделений банка, то телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. Поэтому когда сотрудники заняты работой с клиентами, они просто не могут ответить по телефону. Согласитесь, если вы приходите в отделение банка лично и общаетесь с сотрудником, вы бы не хотели, чтобы он постоянно отвлекался на разговоры по телефону, консультируя других клиентов. Более того, скорее всего это выглядело бы как хамство по отношению к вам.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • На то он и сбербанк, что без личного присутствия в отделении ничего не сделать... Сам много раз на это натыкался, приходилось идти ножками.

    Ответить
Реклама не загрузилась