• Бебеля, 164 — 1 этаж
  • Пехотинцев 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что я могу сказать.... 2 месяца назад обращалась в данное отделение, чтобы решить вопрос о возврате денег, которые у меня списались на интернет. Сотрудница решила помочь мне, ускорить процесс, но получилось, что оказала медвежью услугу... То ли девчата работать не хотят, то ли с профессионализмом беда, но мне тупо помогли войти с компьютера в...

Показать целиком

Ну что я могу сказать.... 2 месяца назад обращалась в данное отделение, чтобы решить вопрос о возврате денег, которые у меня списались на интернет. Сотрудница решила помочь мне, ускорить процесс, но получилось, что оказала медвежью услугу... То ли девчата работать не хотят, то ли с профессионализмом беда, но мне тупо помогли войти с компьютера в отделении в Сбербанк онлайн и написать письмо в сам банк о возврате денег. А вместо этого надо было уточнить мой вопрос у кого-то умного и сразу отправить меня к интернет-провайдеру, чтобы напрямую у них возвращать деньги. 3 дня от меня открещивались в разных отделениях, пока какая-то девочка в Академическом не сжалилась надо мной.

К Сбербанку слишком много претензий, все и не вспомнить. Но порой складывается впечатление, что девчата на входе стоят, чтобы просто стоять, а операционисты сидят, чтобы тупо принимать коммунальные платежи. Грустно как-то...

ПыСы претензии не только к данному филиалу...

  • 0

3 комментария

  • Кристина, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

    Ответить
  • Кристина, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Мы провели проверку отделения и по ее результатам направили сотрудников на повторное обучение. Что позволит избежать таких ситуаций в будущем.

    С уважением, Мария

    Сбербанк России.

    Ответить
  • Спасибо

    Ответить
Реклама не загрузилась