Екатеринбург
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0503
  • Малышева, 31в
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 290 м
1

На Малышева 31в оформляли ипотеку. Замечания были и тогда по качеству обслуживания, но при продлении страхования через год начались проблемы. Страховка была продлена своевременно, однако в скором времени начали списывать неустойку, о которой никто не предупреждал, а я узнал лишь через Сбербанк-онлайн.
На обращение №160416 0183 035000 от 16.04.2016 г. с просьбой разобраться, почему списывается неустойка, позвонили 3 мая и сказали принести документы повторно. В офисе на клиента всем абсолютно наплевать, ведь у каждого менеджера есть более важная работа. О сроках разбирательства ничего не сказали, извинения за потраченное время никто не принес, неустойку продолжают списывать.

Иван, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка.Насколько мне стало известно, сейчас эта ошибка исправлена, а ошибочно начисленные проценты возвращены.

Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем. От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Иван, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка.Насколько мне стало известно, сейчас эта ошибка исправлена, а ошибочно начисленные проценты возвращены.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем. От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Мария, спасибо большое за обратную связь!
    Действительно, сегодня проблему решили. Все в порядке! Клиент снова доволен ;)

    Ответить