Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0503
  • Малышева, 31в
  • Площадь 1905 года 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По данному отделению.

Минусы: 1) очередь, причем имеет очень много "мертвых душ"; 2) маленький зал, в связи с этим "окна" по сути между собой ничем не отгорожены, т.е. два клиента сидят почти плечом к плечу. а если я сообщаю персоналу какие-то личные данные? да и обычный диалог у соседнего "окна" очень мешает общению со "своим" специалистом. 3)...

Показать целиком

По данному отделению.

Минусы: 1) очередь, причем имеет очень много "мертвых душ"; 2) маленький зал, в связи с этим "окна" по сути между собой ничем не отгорожены, т.е. два клиента сидят почти плечом к плечу. а если я сообщаю персоналу какие-то личные данные? да и обычный диалог у соседнего "окна" очень мешает общению со "своим" специалистом. 3) сложно получить консультацию: что куда идти, на какую кнопку нажимать, чтобы встать в "ту" очередь, хотя по залу носятся сотрудники; подсказали только после того, как встал в очередь.

Плюсы: 1) обслуживание специалистом в "окне" конечно не на 5, но терпимое и очень доброжелательное; 2) красивый зал; 3) много банкоматов; 4) хорошая транспортная доступность.

По Сбербанку в целом.

Минусы: 1) иногда встречаются очень тупые сотрудники! Например, столкнулся с тем, что некоторые сотрудники не знают то, что Казахстан - это соседнее государство и он не является субъектом РФ!!! Сам не поверил, если бы мне такое рассказали, но увы...необходимо было отправить деньги по работе в Казахстан, и мои уши услышали два вопроса в разных отделениях: "Казахстан - это в России?", "Казахстан у нас же вроде не в России?"; 2) сотрудники порой не знают в каких отделениях могут оказать ту или иную услугу. С тем же переводом денег в Казахстан (необходим был перевод именно в тенге), сотрудники "отпинывали" в соседние отделения, заверяя, что там точно помогут. В итоге посетил 5 отделений. Увы так ничего и не перевел (правда в этом нет вины банка). 3) наличие, так называемых, бабулек, которые, такое чувство, приходят в банк, чтобы пообщаться. Поэтому в некоторых отделениях большие очереди.

Плюсы: 1) хорошая доступность; 2) доброжелательное отношение к клиенту; 3) более-менее быстрое обслуживание в "окне"; 4) во многих отделениях комфортное прибывание в очереди.

  • 0

1 комментарий

  • one, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась