Екатеринбург
  • Хохрякова, 72
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжительное время являюсь клиентом данного отделения сбербанка. Очень доволен работой данного отделения. Отзывчивые сотрудники, отсутствие очередей, качественное обслуживание. Каждый раз, когда возникала спорная ситуация, сотрудники данного офиса оперативно решали ее. Все было бы хорошо и стояло бы тут 5 звезд, если бы не один нюанс:...

Показать целиком

Продолжительное время являюсь клиентом данного отделения сбербанка. Очень доволен работой данного отделения. Отзывчивые сотрудники, отсутствие очередей, качественное обслуживание. Каждый раз, когда возникала спорная ситуация, сотрудники данного офиса оперативно решали ее. Все было бы хорошо и стояло бы тут 5 звезд, если бы не один нюанс: навязывание абсолютно ненужных мне услуг. 06.07.2015 после того, как я получил перевыпуск своей карты, ко мне подошла странная женщина и начала откровенно впаривать страхование моей банковской карты. Игнорируя все мои попытки объяснить ей что менеджер уже предложил данную услугу, она продолжила свою несвязную речь. Какого же было мое удивление когда я узнал что перед до мной стоит руководитель данного отделения. В тот день я торопился на работу но Ольга Валерьевна не хотела меня выпускать из банка пока не расскажет мне все что она хочет. Ситуацию усугубило то что после моего вежливого отказа она проигнорировав все что я говорю, и продолжила свою речь. Так же она может себе позволить повысить тон и прикрикнуть на тебя. Она - неадекватная. Такое ощущение, что она из прошлого. На все аргумент только один ответ: "Это все ради вас". Ну если мне это не надо то о чем мы можем говорить? Как по мне то такое поведение присуще некомпетентному руководителю, как вообще можно позволять себе такое поведение? Прошу примите меры, а то такое хорошее отделение гибнет.

  • 0

1 комментарий

  • Олег, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
Реклама не загрузилась