Екатеринбург
  • Хохрякова, 72
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда, никогда! не идите менять монеты в Сбербанке и конкретно этом отделении.
Было дело месяц назад - решила обменять накопленные десятки на купюры, но в главном отделении Сбербанка, где находится, как мне сказали его сотрудники, Единственный в городе автомат по приему монет! ничего не работало. Автомат был полон, рядом стоял работник и выгружал...

Показать целиком

Никогда, никогда! не идите менять монеты в Сбербанке и конкретно этом отделении.
Было дело месяц назад - решила обменять накопленные десятки на купюры, но в главном отделении Сбербанка, где находится, как мне сказали его сотрудники, Единственный в городе автомат по приему монет! ничего не работало. Автомат был полон, рядом стоял работник и выгружал из него монеты. Однако после завершения процедуры, к автомату по непонятным причинам подойти было нельзя (как выяснилось позже, мне соврали, просто не захотев терять время на клиента с подобным вопросом). Послали в любое другое отделение Сбера, где есть касса (не упомянув ни про комиссию через кассы, ни про сортировку монет, ни про важность наличия весов в отделении).
Пришла в это отделение, взяла талончик в кассу (первый раз меняю, не знала, куда брать талон и работников рядом не было вообще). В окне кассы у девушки-сотрудника спросила, могу ли поменять десятчики, на что получила презрительный взгляд и хамство: "Вы потеряете слишком много времени, вас это утсроит? Да? А меня - НЕТ!".
Я, весьма удивившись, начала выяснять, почему у нее нет времени на выполнение должностных обязанностей и предлагать вызвать другого работника. После чего девушка немного присмирела и с видом, что делает невероятно одолжение, согласилась обменять монеты.
Я побоялась менять сразу все и оказалась права - получив пакет десятчиков, сотрудница тупо вытряхнула их себе на стол. Было видно и слышно, как часть монет упала на пол и какие-то укатились. Даже не знаю, собрала ли она их все, поскольку никакой отчетности мне не предоставили (а я глупо не посчитала часть, которую отдала, потому что посчитана была общая сумма и о сортировке в пакеты по 500р никто не говорил) - девушка считала все руками, никуда не записывая, не называя контрольные цифры подсчета и вообще все это выглядело странно. Приходилось самой вглядываться в ее манипуляции через окно кассы и следить за правильностью под ее комментарии в духе "вообще-то я имею право вас не принимать", "как это вы не знали, что монеты нужно сортировать?", и "нужно было идти только в главное отделение банка. Что, вы там были и вас не приняли? Не верится". И так около получаса.
Впоследствии я меняла оставшиеся монеты в другом отделении Сбера и также насмотрелась хамского к себе отношения (даже с учетом выполнения всех их требований), хоть и получила нужное.
Итог - потраченные нервы, время и силы на совершенно банальное и, казалось бы, простое действие. Не скажу про другие сферы, но в этом вопросе Сбербанк действительно хреново работает.

  • 0

10 комментариев

  • А не поделитесь,где это такой агрегат стоит интересный?

    Ответить
  • Он находится в отделении Сбербанка на Куйбышева, 67 (вообще-то раньше работники сбера говорили, что таких автоматов там два и их меняют периодически из-за частых поломок). Если пройти через тамбур и зайти в отделение, то он будет справа за стеклянной перегородкой. Приходить лучше утром, когда автомат еще пуст.
    Искренне желаю вам удачи и буду ждать отзыва, если решите в нем обменять!

    Ответить
  • Спасибо) Надо будет попробовать им воспользоваться

    Ответить
  • Попытка первая - неудачная.Приехали туда в субботу к 10-10.30 где-то, и....барышня торжественно выдала:"А он уже забит с утра, он у вас ничего не примет".То ли они с вечера из него ничего не достали, то ли это уже кто-то посдавать там в первые минуты работы успел.Предприму еще попытку

    Ответить
  • Сочувствую вам!
    Просто нет слов какое "добросовестное" выполнение сотрудниками обязанностей =/ У них вообще автоматов по идее два должно быть на такие случаи.

    Ответить
  • меня вообще давно подмывает в одном их отделении прикупить валюты долларов 100 и расплатиться монетами по 5 и 10 копеек

    Ответить
  • Ужасное, должно быть, отделение. Сочувствую вам.
    А план хорош! Главное найти чем себя занять на следующий час или два, пока они будут пересчитывать эти горы =)

    Ответить
  • Это-то как раз не проблема- просто приходишь с книжкой. Вот накопить такую мелочь проблематично:)

    Ответить
  • Lliske, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

    Ответить
  • Здравствуйте и спасибо за ваш ответ!
    Если вам не трудно, поясните пожалуйста, момент: "Мы провели проверку этого случая" и "В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась."
    Поскольку талон из данного отделения не сохранился и прошло уже довольно много времени, а я не называла ни точной даты, ни времени посещения, ни ФИО сотрудницы, ни свои данные, мне не очень понятно, как вы могли провести проверку. Возможно мой случай обмена монет был единственным в данном отделении за последние три месяца, но выглядят описанные вами действия весьма сомнительно. И в отношении какой сотрудницы были приняты меры?
    Скорее всего вы пишете это "для галочки". Если же нет, прошу вас не совершать подобных действий при отсутствии точной информации, поскольку я не ставила целью комментария спровоцировать наказание для работника, а указывала на ошибки в предоставлении информации по интересующему меня вопросу, а именно:
    - Отсутствие информации по работе с обменом монет на сайте Сбербанка.
    - Предоставление противоречивой информации по поводу обмена монет в разных филиалах банка, в том числе и предоставление ложной информации (о работе аппарата по приему монет).
    Возможно, имеет место отсутствие четко прописанных условий приема/отказа гражданам по данной услуге (ведь знай я заранее, что необходимо наличие весов в отделении, сортировка монет по достоинству и количеству, заявление, порядок обращения и порядок оплаты комиссии, то значительно упростила бы процесс себе и работникам).
    - Отсутствие у работников банка четко прописанных инструкций при совершении обмена: прозрачность операции - подсчета и обозначения контрольных сумм.
    - Отсутствие информации об адресах отделений, где возможна данная операция.
    Все вышеперечисленное было для меня неожиданным и неприятным сюрпризом, поскольку в других вопросах качество обслуживания соблюдались в разных отделениях разными сотрудниками одинаково хорошо.

    Ответить
Реклама не загрузилась