Екатеринбург
  • Регистрация
  • Хохрякова, 72
  • Геологическая 600 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 290 м
1

29.06.2016 обратилась в вышеобозначенное отделение с просьбой перевыпустить кредитную карту в связи с утерей. Мое заявление приняли и сказали приходить спустя 5 рабочих дней. 6.07. я подошла в отделение, но оказалось, что карта не перевыпущена и нужно все оформлять заново и снова ждать 5 дней! Переоформили заново, наступает 12.07. (я решила подойти чуть по раньше), оказалось, что карта не перевыпущена по причине якобы технического сбоя, но судя по разговору специалистов между собой, это была их ошибка, просто они мне ее объяснили техническим сбоем! Зам руководителя Наталья Валерьевна пообещала взять ситуацию под личный контроль и отзвониться на следующий день, 13.07, но звонка так и не поступило. 14.07. я подошла сама, спросила у Натальи Валерьевны, есть ли какая-то информация по моей карте и почему не было звонка. Она сказала, что позвонит мне вечером, т.к. информации прямо сейчас у нее нет. Вечером она действительно позвонила и сказала, что моя карта перевыпущена только сегодня, 14.07.! Напомню, первый раз я обратилась 29.06.!!! Сегодня, 19.07. Наталья Валерьевна позвонила и сказала, что я наконец могу подойти за готовой картой. Но спустя 5 минут! она перезвонила и сказала, что программа какая-то у них не работает и карту они выдать не могут и когда программа заработает информации тоже нет. А У меня нет слов! На данный момент пошла уже 4 неделя, как я не могу получить свою карту. Сложилось впечатление, что сотрудники совершенно некомпетентны. Каждый раз я сидела по 20 минут в офисе и они не могли что-то найти, не могли разобраться с моими паспортными данными (они недавно менялись), не могли объяснить нормально причины задержек. Это просто ужасно!

Елизавета, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка при первоначальном выпуске карты. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Елизавета, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка при первоначальном выпуске карты. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет