Екатеринбург
  • Регистрация
  • Академика Шварца, 14
  • Ботаническая 550 м
  • Бульвар Малахова 120 м
1

Несмотря на то, что руководство этого офиса защищает своих сотрудников и не извиняется - пишу отзыв. В тот вторник зашла оформить сбер. книжку в 1 окно, за спиной сотрудницы стояла еще одна, блондинка, и руководила ее действиями. Я не насторожилась, думала: "хорошо, сейчас под наблюдением главного всё будет идеально". Чуть не забыли вывести на печать реквизиты и отдали книжку. Проверьте камеры, мне Не говорили про проверку данных - главное было научить сотрудницу. В пятницу должны были начислить деньги, но пришла за ними вчера. В это время мне звонят и говорят, что в пт. платеж был отклонен, т.к. сотрудницы банка неправильно занесли мою фамилию. Теперь объясните, как 2 сотрудницы банка "в здравом уме и трезвой памяти" могли с помощью одной буквы превратить фамилию в отчество? Когда набирают - совсем не думают? В паспорте черным по белому всё указано и еще говорят: "Вы должны были проверить". В некоторых магазинах у касс есть такая надпись, здесь - нигде и, подчеркиваю, книжку мне просто выдали с реквизитами, не открывали. Когда мне оформляли карту в другом банке - спрашивали, расписывалась, здесь - нет. Так вот, сбер. книжку отказались перепечатывать: "Можем забрать и напечатать вам реквизиты на листочке". Я бы заплатила за ее перевыпуск по вине банка - красивая, как в учебниках по истории финансов... Сотрудница, к которой меня направили оформлять карту не знала, как поменять в программе одну букву фамилии, ставшей отчеством и опять пригласила блондинку... набрали, в общем, а научить забыли. Из-за этой ошибки банка по факту мне пришлось писать заявление на изменение фамилии и средства "повисли", как мне сказали в другом офисе "Сбербанка", как минимум, на 3 дня, т. е. на неделю - с пятницы до этой пятницы, если всё-таки начислят, т.к. в этом офисе про сроки начисления мне никто не сказал. В кабинете руководителя и у персонала беджиков с именами/фамилиями замечено не было. Решила пообщаться с руководителем - встала у дверей ее кабинета. Подходит та же блондинка и спрашивает, можем ли мы решить проблему? - Как, стоя?) Не в кабинете, отведенном для этого?) Я считаю, что такое предложение само по себе - уже проявление неуважения. Чем я хуже недовольной клиентки, уже сидящей в кабинете руководителя? Обычно у таких кабинетов стоят мягкие кресла, стулья, хотя бы, не из дома же я их понесу для этого офиса... Блондинка, не назвав своего имени/отчества сказала, что она - директор этого офиса, а внутри - ее заместитель. Ремарка: я - среднего роста, с отличным зрением, не увидела у нее имени на беджике. У кондуктора в транспорте сегодня - обычный бедж, черным по белому указано - всё видно. Здесь - нет. Как, на основании всего вышеизложенного, я должна доверять, если в этом офисе нужно проверять за каждым? Вопрос риторический, ответа для меня теперь не требует. Граждане, будьте бдительны и проверяйте за каждым, т.к. я была абсолютно не готова к такому "сюрпризу" в своей простой фамилии. У меня есть фото, что стало, но, допустим, у вас в паспорте: "Иванова", а вам переделывают на "Ивановна Мария Олеговна". "Человеческий фактор" из-за которого на 8 дней или больше к вам не приходят деньги и вы же еще виноваты, без извинений - спасибо, не оправдаете. 7 календарных дней после подачи заявления о смене фамилии - денег нет и непонятно, когда будут, хотя говорили, что начисляются 3 дня.

marivanna, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • marivanna, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет