• Академика Шварца, 14
  • Ботаническая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная и хамоватая работа персонала.Зашла в банк в 18:30 , нужно было оплатить квитанцию. В ответ на вопрос - можно ли осуществить у них данный платеж, молодые люди с усмешкой заявили,что у них только как они выразились "кредитный киоск" здесь, что данный платеж можно сделать в ближайшем отделении в тц "Глобус", которое работает до 19:00....

Показать целиком

Отвратительная и хамоватая работа персонала.Зашла в банк в 18:30 , нужно было оплатить квитанцию. В ответ на вопрос - можно ли осуществить у них данный платеж, молодые люди с усмешкой заявили,что у них только как они выразились "кредитный киоск" здесь, что данный платеж можно сделать в ближайшем отделении в тц "Глобус", которое работает до 19:00. Когда я задала вопрос могу ли я хотя бы снять с карты деньги, с той же усмешкой что и ранее мне заявили что сегодня у них техника барахлит, поэтому мне следует пойти в другое отделение. Непонятно мне , как потребителю,почему я должна куда-то еще идти , если мне здесь удобно было бы, почему нельзя нормально организвать работу и почему нельзя вышколить своих сотрудников,чтобы клиентам отвечали вежливо и нормально. по всей видимости, в данном отделении менеджеры проявляют к клиентам интерес,только тогда ,когда они берут кредиты. Никому не рекомендую. Остался очень неприятный осадок.Причем у меня в тот день была возможность выбрать банк из нескольких, где я могла осуществить свой платеж.Выбрала сбер как быстрый и надежный,о чем неоднократно пожалела.В итоге сломя голову прибежала в "Промсвязьбанк" , где мой вопрос успели быстро,четко и оперативно решить за 5 минут до закрытия. Делаем выводы

  • 0

1 комментарий

  • frau.tcharodejcka, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась