Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вильгельма де Геннина, 31
  • Академический микрорайон 100 м
1

Долгое и неприятное обслуживание в этом отделении. За один раз меня передавали трём разным людям и мне трижды пришлось рассказывать ситуацию, которую я пришла разрешить. В итоге, когда девушка готова была оперативно мне помочь, пришла завотделением и, посмотрев на оператора исподлобья сказала: "У нас много народу, дай заполнить бланк заявления". И, типа, досвидос.
По моему заявлению я так и не получила полноценных разъяснений. Просто потому что в бланке не предусмотрена моя ситуация.
Более того, я указала, что прошу известить о результате по электронке, так ничего и не дождалась.

Аланда, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами, сообщили всю необходимую информацию, а так же они проконтролируют дальнейшее решение вопроса.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 1

1 комментарий

  • Аланда, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами, сообщили всю необходимую информацию, а так же они проконтролируют дальнейшее решение вопроса.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.