Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вильгельма де Геннина, 31
  • Академический микрорайон 90 м
1

Всегда считала Сбербанк одним из самых компетентных банков. Но меня разочаровал данный филиал! Сотрудники подобраны крайне не профессиональные, хамоватые ,с наплевательским отношением к клиентам. Я пришла оформить дебетовую карту задолго до праздников, при оформлении сотрудник неправильно СОВЕРШЕННО не правильно указала мои данные в компьютере!!Такие ошибки как адрес прописки( указала совершенно другой адрес,нежели в паспорте) , ошибка в фамилии , не указала номер телефона моего, ошибка в кодовом слове!!! Сотрудник который допустила столько ошибок (к сожалению фио не помню) сидит в 7 окне (крашенная блондинка на каблуках,с опухшим лицом) сообщила мне ,что она потом все исправит в программе ,а сейчас мне нужно подписать документ в котором ошибки для того,чтобы она быстрее сделала запрос на карту, для того чтобы она успела прийти до н.г. Я поверив сотруднику подписала этот договор, мне пообещали позвонить через неделю и вызвать меня для получения моей карты. Проходит 2 недели никаких звонков,я сама пришла в отделение банка к той же сотруднице с вопросом о карте,на что мне сообщили что карта еще не пришла почему то...сотрудница предположила ,что виной тому наступление н.г. Прошла еще неделя звонка не было,я пришла в отделение, и подошла намеренно к другому сотруднику в окно 6, там мне сообщили что карта пришла давненько,а позвонить мне не могли так как номер телефона в договоре не указан!? Далее мне не стали выдавать карту т.к ДАННЫЕ ЗАВЕДЕНЫ НЕ ВЕРНЫЕ!!!Не соответствует более 80% информации с паспортом!! Я объяснила ,что это действия при заполнении их сотрудником договора повлекли за собой полностью неверно указанные данные!!НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ,МОЖЕТ СОТРУДНИК ПРОСТО УСТАЛ!!! И мне предложили заново переоформить договор и ЗАНОВО ждать карту!!!т.к на этой неверно указана фамилия!!! НУ ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?!!! Если у вас работают ТАКИЕ УСТАВШИЕ СОТРУДНИКИ отправьте их в бессрочный отпуск!!!!ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ОФОРМЛЯТЬ У ВАС ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ!!! мало того я перевела все свои вклады в другой банк!!!НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ У ТАКИХ БЕЗДАРНОСТЕЙ!!!

Катерина, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Катерина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет