Екатеринбург
  • Вильгельма де Геннина, 31
  • Академический микрорайон 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда считала Сбербанк одним из самых компетентных банков. Но меня разочаровал данный филиал! Сотрудники подобраны крайне не профессиональные, хамоватые ,с наплевательским отношением к клиентам. Я пришла оформить дебетовую карту задолго до праздников, при оформлении сотрудник неправильно СОВЕРШЕННО не правильно указала мои данные в...

Показать целиком

Всегда считала Сбербанк одним из самых компетентных банков. Но меня разочаровал данный филиал! Сотрудники подобраны крайне не профессиональные, хамоватые ,с наплевательским отношением к клиентам. Я пришла оформить дебетовую карту задолго до праздников, при оформлении сотрудник неправильно СОВЕРШЕННО не правильно указала мои данные в компьютере!!Такие ошибки как адрес прописки( указала совершенно другой адрес,нежели в паспорте) , ошибка в фамилии , не указала номер телефона моего, ошибка в кодовом слове!!! Сотрудник который допустила столько ошибок (к сожалению фио не помню) сидит в 7 окне (крашенная блондинка на каблуках,с опухшим лицом) сообщила мне ,что она потом все исправит в программе ,а сейчас мне нужно подписать документ в котором ошибки для того,чтобы она быстрее сделала запрос на карту, для того чтобы она успела прийти до н.г. Я поверив сотруднику подписала этот договор, мне пообещали позвонить через неделю и вызвать меня для получения моей карты. Проходит 2 недели никаких звонков,я сама пришла в отделение банка к той же сотруднице с вопросом о карте,на что мне сообщили что карта еще не пришла почему то...сотрудница предположила ,что виной тому наступление н.г. Прошла еще неделя звонка не было,я пришла в отделение, и подошла намеренно к другому сотруднику в окно 6, там мне сообщили что карта пришла давненько,а позвонить мне не могли так как номер телефона в договоре не указан!? Далее мне не стали выдавать карту т.к ДАННЫЕ ЗАВЕДЕНЫ НЕ ВЕРНЫЕ!!!Не соответствует более 80% информации с паспортом!! Я объяснила ,что это действия при заполнении их сотрудником договора повлекли за собой полностью неверно указанные данные!!НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ,МОЖЕТ СОТРУДНИК ПРОСТО УСТАЛ!!! И мне предложили заново переоформить договор и ЗАНОВО ждать карту!!!т.к на этой неверно указана фамилия!!! НУ ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?!!! Если у вас работают ТАКИЕ УСТАВШИЕ СОТРУДНИКИ отправьте их в бессрочный отпуск!!!!ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ОФОРМЛЯТЬ У ВАС ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ!!! мало того я перевела все свои вклады в другой банк!!!НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ У ТАКИХ БЕЗДАРНОСТЕЙ!!!

  • 0

1 комментарий

  • Катерина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась