Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вильгельма де Геннина, 31
  • Академический микрорайон 100 м
1

Вообще я довольно терпеливый человек, но меня возмутило, что прождав в очереди порядка 20 минут (у вас вообще сколько норма ожидания то?) и дождавшись своего номера на табло, получила требование от менеджера подождать ещё, дабы обслужить клиента, который пришёл значительно позже меня с такой же проблемой. Низкий вам поклон. Талон л 004.

Zhelni, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • В дополнение скажу, что в соседнем офисе обслужили качественно. И дело не в очередях даже, а в отношении к клиентам.

    Ответить
  • Zhelni, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.