Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 40
  • Уральская 1500 м
  • Ортопедическое предприятие 170 м
2

Очень ме-е-едленное отделение, были тут 2 раза, оба раза в субботу, специалисты вроде есть, но народ ждет по часу решения своего вопроса, девочки медленны, улыбчивы, расслаблены. Наша проблема наверное не была вызвана конкретно этим отделением. Суть такова 15 июня не в этом отделении мы заказали выпуск дополнительной карты к уже существующей, нам сказали 10 дней и ноу проблем, но через 10 дней оказалось, что карту там мы забрать не сможем, а карта выпущена на Луначарского 40, потому что основная карта заказана там. Приехали в это отделение, очередь 3 чел, но прождали более 1,5 часов, карты нет! Система не показывает ее готовность, а прошло 26 дней с момента заказа! Ушли ни с чем, вернулись сегодня, 40 дней с момента заказа карты, сначала сказали, что карты нет, потом одна из девушек ушла куда-то ее поискать, минут 15 искала и о чудо! нашла. Большое ей спасибо, конечно. Но в целом качество работы СБ ниже некуда! Система что-то не то показывает, по номеру 8-800.. подобную инфу не предоставляют, до отделения не возможно дозвониться. А денежки за пользование картой сняли сразу же, в день запроса!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Дуся, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
  • Дуся, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Благодаря Вашему обращению мы собрали все необходимые сведения, чтобы принять соответствующие меры для исправления ситуации. Также в ближайшее время мы будем уделять еще более пристальное внимание деятельности этого дополнительного офиса.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами и за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить