Екатеринбург
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0362
  • Кузнецова, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 140 м
  • Метро Уралмаш 250 м
2

Сбербанк рулит?

После облома с кредитом в 12% (мой предыдущий отзыв), вспомнил про Сбер, который засыпал меня эсэмэсками с предложениями кредита. Цитирую последнюю с некоторыми исключениями: «Имярек, до 31 июля Вы можете подать заявку на кредит по заниженной ставке для клиентов С ХОРОШЕЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ (выделено мной - oogenri) <…> рублей под 18,5% годовых на 36 мес. Платеж <…> руб. в месяц. Обратитесь в любое отделение с паспортом. Пароль <…>. Ваш Сбербанк.» Замечательное предложение!

Причем, по мере того, как я не реагировал на эти предложения, сумма предложений росла. Но вот пришло время, когда деньги понадобились на строительство загородного дома.

Много-много лет являюсь держателем зарплатной карты Сбера. Суммы, проходящие ежемесячно по карте (сбербанковской!), в ДЕСЯТЬ раз превышают сумму ежемесячного платежа по предлагаемому кредиту. И потом, сами же предлагают кредит. Правда, написано хитро: «Вы можете подать заявку…» МОЖЕТЕ(!) Т.е., ничего не обещают.

Ну, подал. Повторю: по немалым ранее оплаченным кредитам не было НИ ОДНОГО ДНЯ просрочки платежа («с хорошей кредитной историей»). Короче, радостный прибежал в это отделение Сбера, раскатал губищу. Обаятельная оператор банка, прочитала эту эсэмэску, пошарилась в своем компе, заполнила какие-то формы и отправила запрос. Предварительно сняв меня на веб-камеру.

В ответ пришел отказ. Так же, на телефон. Где логика?! Какого хрена САМИ предлагают кредит и САМИ же отказывают. Не понимаю! Может портрет мой не понравился андеррайтеру, который принимает решение об одобрении или отказе? Вроде, коренной житель Екб, имею в собственности квартиру, машину, не имею непогашенных кредитов. Короче, самый что ни на есть положительный и желанный кредитозаемщик! А вот ведь, облом!

Обидел Сбер своего постоянного верного клиента. А ему, Сберу, пофиг.

P.S. С трудом нашел в базе Флампа этот офис Сбера. Пришлось «шерстить» все страницы с адресами офисов Сбера. Нашел где-то на четвертой-пятой. Корявая система поиска на Флампе. Писал об этом не раз, толку нет.

P.P.S. Получил ответ от банка на свое к ним обращение по этому поводу. Коротко - в комментариях. Желающим почитать полностью могу выслать в "сообщениях"

  • 19
  • 0

19 комментариев

  • Со мной была история похожая.
    Обида на Сбер осталась до сих пор.
    Только я никогда у них не брала кредит и у меня дебетовая карта,через которую ежемесячно проходят нормальные деньги.
    Поддерживаю Вас.

    Ответить
  • Конкретно в Сбере кредит, кажется, не брал. А вот в других банках было. А тут, в принципе, сумма ниочемная. А ведь зажабились. Не понимаю!

    Ответить
  • Да,да умом Россию не понять.
    Тем более,когда человек-более чем адекватен.

    Ответить
  • ))) и со мной была такая же история) сами предложили кредит в смс, на тот момент у меня в сбере была зарплатная карта с белой зп, а не с минималкой. В кредите тоже отказали, но выдали кредитную карту, чем всё-таки немного помогли)

    Ответить
  • У меня таких карт полно - после каждого благополучно погашенного кредита. Не активирую их. Значительно дороже денежного кредита.

    Ответить
  • Нет, это смотря как и какую сумму тратить. Если пользоваться грамотно, то выйдет выгоднее кредита, но зависит от потраченной суммы.

    Ответить
  • и еще от грейс-периода зависит. Пользуемся. Но этого мало для строительства.

    Ответить
  • Ну для строительства да, согласна, мало

    Ответить
  • У моего знакомого была такая же ситуация! С одним отличием! В смс было написано, что ему уже одобрили кредит. Пришел, отказали!
    Одна моя знакомая, которая работает в одном из банков (не Сбер), рассказала нехорошую вещь. Говорит, что банки часто пакостят своим клиентам, специально портят кредитную историю, то есть информацию о платежах добросовестного заемщика передают в Бюро кредитных историй как о недобросовестном плательщике. Это приводит к тому, что все банки отказывают в получении кредита и клиент вынужден обращаться вновь в один и тот же банк. Ничего не утверждаю, но вдруг...

    Ответить
  • Сами предложили, сами отказали... Самостоятельные! Может и к лучшему. Найдете более выгодный вариант или все решится без кредита, тогда вовсе переплачивать не придется.

    Ответить
  • Отправил в Сбер по "обратной связи" обращение по этому случаю. Может, ответят. Номер моему обращению они, во всяком случае, присвоили.

    Ответить
  • Может и ответят. Интересно будет их ответ узнать.

    Ответить
  • Надеюсь,что ответят.. Я (правда были с ними проблемы не пр кредитам, а по картам просто) писала на сайте официальную претензию пару раз. Суть была пустяковая, делов на пару минут, но мне отвечали на нее вроде месяц (!). Поэтому я давно поняла,что кроме как просто держать карту (и то уже сомневаюсь,что она мне в этом банке нужна) я больше не намерена.
    п.с. смс-ки с уже одобренным кредитом - приходи и забирай - их у меня от них полтелефона..Раздражают только (на деле потому что вон оно как оказывается)

    Ответить
  • Банк ответил оперативно на мое обращение.
    Целая страница текста.

    Обещают откорректировать текст СМС, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов, благодарят очень сильно за мое обращение к ним.

    Надеются: "Банк сожалеет, если невозможность предоставить Вам кредит может отразиться на Вашем к нему отношении, надеется на объективное понимание ситуации и доброжелательность в дальнейших отношениях.
    В заключение хотим выразить Вам нашу благодарность за заинтересованность в сотрудничестве с нашим Банком". Какая, нафиг, заинтересованность?! Кредит был нужен.

    Ну и, понятное дело: "К сожалению, мы не можем сообщить Вам основания, которые повлияли на решение действующее законодательство не обязывает кредитные организации мотивировать причины отсутствия намерения заключить кредитную сделку." Кто бы сомневался.

    А кредит мы нашли в других банках.

    Ответить
  • Воды налили... а по факту ни чего и денег взять не удалось. Хорошо что есть другие банки

    Ответить
  • Да, другие банки выручили. Правда, ввиду первости займа, сумму сократили в несколько раз. Если будем хорошо себя вести, предложат через пару-тройку м-цев перекредитоваться на бОльшую сумму.

    Ответить
  • Потеряли платежеспособного клиента

    Ответить
  • Да как потеряла. Зарплатная-то карта все равно осталась сберовская. Глупо менять банк из-за такой обиды. Да и все и-нет платежи (в т.ч. штрафы ГИБДД) проводим через Сбер.

    Ответить
  • Зарплатная карта и платежи - это ерунда по сравнению с кредитом. Сколько Вы им денег приносите своей зарплатной картой и платежами? А вот если бы кредит был, Вы бы им каждый месяц платили проценты на протяжении нескольких лет! Это основная прибыль банка

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет