Екатеринбург
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0362
  • Кузнецова, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 140 м
  • Метро Уралмаш 250 м
1

В самом начале февраля 2016г, мой работодатель сказал открыть карту и дать мне ее реквизиты, куда он мне будет посылать зарплату по совмещению. Реквизиты должны быть Сбербанка.
Заехав в отделение по пути (Кузнецова 2, г. Екатеринбург) объяснил что мне надо открыть карту на которую работодатель будет посылать по 2-3 тысячи рублей в месяц, самую простую и бесплатную.
На что специалист банка (имя и фамилия сотрудника подзабыл) уверяла меня что карта стоит минимум 750 рублей и никакие другие мне не подойдут. Несколько раз переспрашивал ее, может есть бесплатная ? Она говорит нет, только за 750р (1 годовое обслуживание, потом вроде как дешевле) для моих целей. Так как не очень в банковских технологиях разбираюсь, заказал карту. И взяв реквизиты привез работодателю.
Через 4-5 дней раздался звонок и пригласили в офис что карта готова. Приехав в офис, попал на другого специалиста и у него уточнил неужели не было возможности заказать бесплатную карту и надо мне тратить 750 рублей в год, чтобы 2 тысячи получать. На что она мне сказала что было можно. Карта называется моментум, и есть у нее тоже реквизиты которые так же подходят для моих целей.
Был возмущен работой первого сотрудника, который сознательно вводил меня в заблуждение, и "продал" мне карту. Не понять то что мне нужна бесплатная карта у которое просто есть реквизиты, после неоднократных моих объяснений что никаких других услуг мне от нее не надо, она не могла. Заказал бесплатную карту и повез новые реквизиты на работу.
Все это в тот же день сообщил руководителю офиса-Алене Андреевне, ей всю ситуацию объяснил, на что она ответила что работника нет, на выходном, но она во всем разберется. Напишет служебную записку и в течении 45 дней, денежные средства с первой карты (на которую поступили деньги с работы и списалась оплата 750 рублей, но не была забрана мною) придут на вторую карту в полном объеме, и я не буду оплачивать обслуживание годовое, которое мне навязали обманом, мол это "косяк" сотрудника с кем будет беседа, и мне ничего не надо предпринимать..
Прошло 45 дней, обратился на 47 день, вчера (22 марта 2016 года) приехал в отделение, где узнал что все без изменений, деньги мои где-то болтаются в подвешенном состоянии. И не на первой и не на второй карте.
Ну болтаются и болтаются наверное считает руководитель офиса, какие там обещания и договоренности с клиентом, кого там ввели в заблуждение и он из-за кого клиент приезжает 3 раз, сидит с талончиком, тратит личное время, бензин, руководителю без разницы. Хотя можно было посетить сбербанк один раз, взять реквизиты и карту моментум и отвезти на работу и обслуживаться и все...Но не в этом офисе, где плевать хотели на клиентов, его личное время, думают что можно обманывать и вводить в заблуждение, давать обещания и договариваться и сознательно или по безолаберности своей забыть о договоренностях.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет