Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №0362
  • Екатеринбург, Кузнецова, 2 — 2 этаж
  • Уралмаш 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

От Сбербанка не ожидала такого!

Пришла получить готовую карточку, у предыдущей закончился срок годности.

При выдаче мне начинают расписывать про программу безопасности, которая в случае заражения вирусом моего телефона через смс убережёт мои финансы за тысячу примерно в год, это помимо стандартной оплаты за годовое обслуживание. Далее диалог:

-...

Показать целиком

От Сбербанка не ожидала такого!

Пришла получить готовую карточку, у предыдущей закончился срок годности.

При выдаче мне начинают расписывать про программу безопасности, которая в случае заражения вирусом моего телефона через смс убережёт мои финансы за тысячу примерно в год, это помимо стандартной оплаты за годовое обслуживание. Далее диалог:

- спасибо, но я не буду подключать

- а что вы не хотите уберечь себя от несанкционированного снятия средств с вашего счёта ?

- думаю, что все будет хорошо

- пока гром не грянет да ?... А вот если вы потеряете карточку, вам по этой программе её восстановят бесплатно, можете хоть сколько терять...

Даже добавить нечего, и это Сбербанк...

  • 2

9 комментариев

  • Зачем вы туда вообще ходите? Карты уже много лет привозят домой или в офис и ничего не впаривают

    Ответить
  • При утере они в любом случае восстановят ее бесплатно)

    Ответить
  • Простите конечно, но я ничего катастрофического тут не вижу. Вы же не пишите негативный отзыв про магазин, если на кассе вам предложили пакет или ряд товаров, которые расположены на кассе?! Тут тоже самое. У банка есть ряд продуктов, которые они могут вам предложить. Вам же не впаривали кредит, вам рассказали про дополнительную услугу банка к карте. Все логично. Ваше дело брать или нет, но рассказать сотрудник просто должен. Это ее работа. Зайдите в любой другой банк, будет тоже самое!

    Ответить
  • вы читать то умеете? Дело не в услуге, а в форме подачи и впаривании, это как мне предлагали перевести деньги в их ПФ, под предлогом “Будут дети-поймёшь».

    Ответить
  • обычный скрипт продажи подобных услуг. И не переходите на личности!

    Ответить
  • обычный для какой местности? Совхоза им. Ленина?

    Ответить
  • Да, дело не во впаривании, а в форме подачи и в том, что они могут обезопасить счета клиентов, но будут делать это только при подключении дополнительной услуги, а когда ты платишь за стандартное годовое обслуживание, они как бы говорят: да, ваши деньги у нас, но мы за них не отвечаем...

    Ответить
  • вот здесь соглашусь. Но, увы, сейчас во всех банках работа выстроена подобным образом(

    Ответить
  • Добрый день!

    Приношу извинения за неудобства. Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы