Екатеринбург
  • Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаете плохо! (относится ко множеству отделений банка, поэтому отзыв оставляю в центральном отделении)
Не думала,что свой отзыв напишу плохим, но таковым он и будет!
История длящаяся уже почти два года. А дело было так: карта сбербанка была привязана в номеру сотового телефона. Спустя некоторое время пользование этим номером было приостановлено...

Показать целиком

Работаете плохо! (относится ко множеству отделений банка, поэтому отзыв оставляю в центральном отделении)
Не думала,что свой отзыв напишу плохим, но таковым он и будет!
История длящаяся уже почти два года. А дело было так: карта сбербанка была привязана в номеру сотового телефона. Спустя некоторое время пользование этим номером было приостановлено и карту перепривязали ко второму номеру, причем мною было написано в одном из многочисленных отделений заявление на открепление первого номера от карты банка. Спустя полгода (примерно) первым номером телефона начала пользоваться как дополнительным...и вдруг на первый стали снова приходить смс-ки от сбера, пошла второй (!)раз написала заявление на отключение первого номера от карты..проходит буквально месяц...и о, чудо... Информационные смс-ки мне приходят снова на этот якобы уже дважды отключенный номер!!!
Я уже не знаю,что и думать: либо сотрудники, которые дважды (!!) отсоединяли номер телефона от карты такие "компетентные" специалисты от слова ХУдожник, либо ваша система не совершенна и настроена коряво, раз до сих пор заявка на действие не обработана!!

  • 0

4 комментария

  • нет слов.

    Ответить
  • Юлия, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
  • Читала ваше сообщение! Вы может и сотрудник банка, НО не официальный представитель,чтобы я вам оставляла свои данные, а вы могли бы их использовать.

    Ответить
  • Юлия, добрый день!

    Юлия, понимаю Ваши опасения. Уже несколько раз направляли сотрудникам поддержки flamp.ru запрос, чтобы исправить мой статус, но пока тишина.

    Если Вы у них спросите, они смогут подтвердить мои полномочия, как представителя банка, на этом сайте.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.

    Ответить
Реклама не загрузилась