Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 67 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 360 м
1

Нет предела моему возмущению!!!Перед Новым годом (17 декабря) решила обменять копилку с 10-рублевыми монетами(БОЛЬШАЯ БАНКА ИЗ-ПОД ЧУПА-ЧУПСОВ),туда входит в среднем 40000 рублей,мне на счет зачислили только 400 рублей. Сразу обратилась с претензией!!!!Мне сказали,что в течении 3-5 дней мне все зачислят на счет,но ни через 3,ни через 5, ни зачислили и даже не позвонили Я одна воспитываю ребенка,в данный момент не работаю,бабушек,дедушек нет.Эти деньги были на Новый год и на платежи.В итоге Сбербанк оставил меня без денег , моего ребенка без подарка ,без праздника и еще проценты по платежам капают каждый день.Это просто беспредел какой-то!!!До сих пор разбираются!!! Говорят ,что карта моя была в банкомате 6 минут,и эту сумму невозможно просчитать за это время.Но я думаю,что сумма определяется никак не по времени ,а по излишкам,причем здесь 6 минут,ведь 400 рублей не будут просчитываться 6 минут!!!! Я прошу работников Сбербанка просмотреть видео,в частности на мою реакцию,как монеты начали падать в монетоприемник,с какой скоростью.Я вообще подумала,что они просто валятся куда-то.Оказывается ВИДЕО У НИХ НЕТ!!!!!Если они знали,что нет видео,то почему не сняли остатки по банкомату сразу,когда я обратилась с претензией !!!Сегодня еще продлили разбирательство,а никто не думает как я должна жить,чем кормить ребенка.Я пришла в Сбербанк за услугой,а получила нервное расстройство,я должна доказать,что я приносила деньги.В случае отрицательного решения,я конечно буду обращаться в судебные органы,кроме того буду привлекать СМИ для оглашения этой ситуации.Я хочу донести до всех,какие некомпетентные и непорядочные работники работают в Сбербанке и создают плохую репутацию,а СБЕРБАНК покрывает таких работников.

tonar.ip, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции.

Сейчас с Вашим обращением работают сотрудники профильного подразделения и как только работа с ним будет завершена, наши коллеги свяжутся с Вами и сообщат результаты.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • tonar.ip, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции.

    Сейчас с Вашим обращением работают сотрудники профильного подразделения и как только работа с ним будет завершена, наши коллеги свяжутся с Вами и сообщат результаты.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.